Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2009, 15:06   #11
Korvet
Лидер Красноярска
 
Аватар для Korvet
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: СТОК
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Korvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Комплекты для доработки двигателей мнения?

Для сравнения скажу что 12-ка 1.6 16v очень сильно проигрывает на 402 метра.....
Недавно у себя заезжал с 14-ой которая на вечерних покатушках сделала всех в своем классе и уезжала довольно легко от всех представителей ВАЗ 9,10,12 семейства ради интереса и я с ней заехал, рядом сидел товарищ у которого была 8-ка 1.5 16v Нуждин 9.85(103) пиленая ГБЦ, ресивер Фор-Маш, выпуск 4-2-1 на 51 трубе, 7ряд ГП 4.3 блока так вот его слова после заезда О....ЕТЬ КАК ПРЕТ, да а 14-ку мы обошли на пару корпусов......
Korvet вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.