BALLU,Привет на счет ощущений на пятой со стоковой коробкой выкрутил почти до 6000об/мин что судя по таблице 220 км/ч ,из ощущений покатушет когда была сток гонялся с гетсом он меня объехал на 2 корпуса , а теперь я его объехал на на 5 корпусов . правда верить или нет не знаю он сразу начал говорить что на старте тупанул и все такое ,объехал 99 правда на крыло у которой ресивер и коробка ,у нас в городе эта 99 все обезжала раньше из ВАЗов что без турбины ))))) в свою очередь эта 99 объехала лансер 2-х литровый правда с автоматом на пару корпусов.
До сотни еще не замерял .
Народ, чё вы мучаетесь с этим картунингом, вот эта прога поинтереснее, меня очень приколола, юзайте на здоровье! http://www.zubiloclub59.ru/index.php...3-23&Itemid=11
И на 103 ряде, 4-я и 5-я по трассе очень даже работоспособны, поверьте на слово!
BALLU,Привет на счет ощущений на пятой со стоковой коробкой выкрутил почти до 6000об/мин что судя по таблице 220 км/ч ,из ощущений покатушет когда была сток гонялся с гетсом он меня объехал на 2 корпуса , а теперь я его объехал на на 5 корпусов . правда верить или нет не знаю он сразу начал говорить что на старте тупанул и все такое ,объехал 99 правда на крыло у которой ресивер и коробка ,у нас в городе эта 99 все обезжала раньше из ВАЗов что без турбины ))))) в свою очередь эта 99 объехала лансер 2-х литровый правда с автоматом на пару корпусов.
До сотни еще не замерял .
Класс!!! Водитель Гетса если и тупанул то максимум на корпус, т.е. твоя обновленная приора по сравнению со стоком прибавила 6 корпусов.Нехилый результат! - коробку бы тебе правильную, ваще будешь Гроза района!!!
И на 103 ряде, 4-я и 5-я по трассе очень даже работоспособны, поверьте на слово
А кто спорит то! Ряд кайфовый, Я бы даже сказал он самый демократичный: в варианте с парой 4,13 , 5я передача идентична стоковой(комфорта на трассе не убавится ни на грамм), а 1,2,3 передачи - реально боевые(как в варианте 18+3,9) для покатушек и светофорных гонках самое то!
Каждый выбирает своё, но всегда нужно чем-то пожертвовать: или комфортом на трассе, или ровным - безпровальным разгоном(без затуханий динамики на некоторых перключениях) Абсолютного Идеала нету!
Забыл написать еще один довольно приятный аспект ,расход стал меньше в городе упал где то на литр ,да и по трассе примерно также )))))))
Подскажите на 103 ряду с парой 4,13 будет хватать трех передач на 402 метра ,мне кажется под конец надо будет включать 4-ую ???
Забыл написать еще один довольно приятный аспект ,расход стал меньше в городе упал где то на литр ,да и по трассе примерно также )))))))
Подскажите на 103 ряду с парой 4,13 будет хватать трех передач на 402 метра ,мне кажется под конец надо будет включать 4-ую ???
Это сложный вопрос, смотря сколько крутить машину и какая у неё динамика! На седьмом ряду 4.3 например финиш на четвёртой под 8000.. У меня 103 ряде финиш на четвёртой на 135 км/ч..
Просто под драговую машинку можно 103 ряд на 4.5-4.7 паре собрать! Тогда точно финиш на 4-й будет! Да и динамика улучшится намного!
Забыл написать еще один довольно приятный аспект ,расход стал меньше в городе упал где то на литр ,да и по трассе примерно также )))))))
Подскажите на 103 ряду с парой 4,13 будет хватать трех передач на 402 метра ,мне кажется под конец надо будет включать 4-ую ???
давай сотку уже замеряй :-) народу интересно очень! и корвета надо поймать, попросить чтобы тоже замерил, интересно какая разница в результатах , если она бутед конечно :-)
Забыл написать еще один довольно приятный аспект ,расход стал меньше в городе упал где то на литр ,да и по трассе примерно также )))))))
Подскажите на 103 ряду с парой 4,13 будет хватать трех передач на 402 метра ,мне кажется под конец надо будет включать 4-ую ???
читал что расход наоборот увеличилсяв реале(10л в городе) , а комп показыает другое из за того что другой дросель стоит и БК не правильно считает
mystic,По расходу что по бк .что по лампочке 10 литров в городе хватает где то на 10-15 км больше , по трассе в сильнейший дождь когда дворники на 3 скорости еле справлялись 10 литров при скорости 120 км/ч хватило на 150 км)))