Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2009, 13:17   #10
Лялю
Московская ячейка
 
Аватар для Лялю
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Московская обл.
Возраст: 44
Пол: Женский
Автомобиль: Приора
Сообщений: 68
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Лялю является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЛялю является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЛялю является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЛялю является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЛялю является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЛялю является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЛялю является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЛялю является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЛялю является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: База данных по отказам автомобилей

Пробег 20015 2008 г.в. Замена клапана адсорбера, по гарантии без проблем.
Лялю вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.