Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
пробег 150 км полетел клапан обсорбера, по гарантии поменяли, ждал больше месяца. Гарантийные замены производят при наличии на складе запчастей, но на складе Лада-Маркет их постоянно нет. Ссылаются на то что ВАЗ не работает. Порочный круг. Страдает при этом исключительно владелец авто.
всегда хотел понять философию таких людей.
на СТО машине поставили диагноз: полетел клапан адсорбера... в наличии нет и ждут его 1 месяц. клапан стоит 250 рублей, меняется за 10 минут, стоИт в очень доступном месте, замена простейшая и не маркая (с заменой ступичного подшипника, как в случае с яхтой, в сравнение не идет)
вопрос: 250 рублей стоят того, что бы, как ты выразился, страдать целый месяц? то есть лучше будем целый месяц иметь нестабильный ХХ, глохнуть, дергаться на режимах ППХ , названивать в СТО (не появились ли клапаны?), кататься, наверно, через пол города на СТО, отпрашиваться с работы, торчать на СТО пару часов в ожидании внимания, но не заплатим ни копейки, т.к. есть гарантия? ничего личного, просто всегда хотел понять логику мышления таких людей, чем они руководствуются, может они житейски мудры и знают то, что не знаю я?
всегда хотел понять философию таких людей.
на СТО машине поставили диагноз: полетел клапан адсорбера... в наличии нет и ждут его 1 месяц. клапан стоит 250 рублей, меняется за 10 минут, стоИт в очень доступном месте, замена простейшая и не маркая (с заменой ступичного подшипника, как в случае с яхтой, в сравнение не идет)
вопрос: 250 рублей стоят того, что бы, как ты выразился, страдать целый месяц? то есть лучше будем целый месяц иметь нестабильный ХХ, глохнуть, дергаться на режимах ППХ , названивать в СТО (не появились ли клапаны?), кататься, наверно, через пол города на СТО, отпрашиваться с работы, торчать на СТО пару часов в ожидании внимания, но не заплатим ни копейки, т.к. есть гарантия? ничего личного, просто всегда хотел понять логику мышления таких людей, чем они руководствуются, может они житейски мудры и знают то, что не знаю я?
Логика проста, человек не механник, а потребитель. Пусть СТО выполняют свою работу и специалисты, а человек будет выполнять свою работу. Не надо валить с больной головы на здоровую. Пусть каждый делает своё дело, может тогда жизнь станет лучше, а?
3300 пока остались только старые неполадки, новых не выявлено :biggrin:
250 рублей стоят того, что бы, как ты выразился, страдать целый месяц? то есть лучше будем целый месяц иметь нестабильный ХХ, глохнуть, дергаться на режимах ППХ , названивать в СТО (не появились ли клапаны?), кататься, наверно, через пол города на СТО, отпрашиваться с работы, торчать на СТО пару часов в ожидании внимания, но не заплатим ни копейки, т.к. есть гарантия? ничего личного, просто всегда хотел понять логику мышления таких людей, чем они руководствуются, может они житейски мудры и знают то, что не знаю я?
Вопрос абсолютно не в деньгах!!! Дело принципа... Сейчас пробег 3200, клапан абсорбера поменяли уже в третий раз!!!! Сейчас он накрылся вновь!!! Менеджер по гарантии сказал что будут менять сам абсорбер, т.к. пришла деректива с ВАЗа. Абсорберы подобные установленому на моем авто менять из-за изначального брака завода изготовителя!!!! Из-за него постоянно выходил из строя клапан абсорбера.
И что же, Т&В, вы мне предлогаете постоянно менять клапаны и прочие датчики за свой счет?? Существует гарантия, для этого я и прохожу ТО.