Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
пробег 150 км полетел клапан обсорбера, по гарантии поменяли, ждал больше месяца. Гарантийные замены производят при наличии на складе запчастей, но на складе Лада-Маркет их постоянно нет. Ссылаются на то что ВАЗ не работает. Порочный круг. Страдает при этом исключительно владелец авто.
пробег 150 км полетел клапан обсорбера, по гарантии поменяли, ждал больше месяца. Гарантийные замены производят при наличии на складе запчастей, но на складе Лада-Маркет их постоянно нет. Ссылаются на то что ВАЗ не работает. Порочный круг. Страдает при этом исключительно владелец авто.
всегда хотел понять философию таких людей.
на СТО машине поставили диагноз: полетел клапан адсорбера... в наличии нет и ждут его 1 месяц. клапан стоит 250 рублей, меняется за 10 минут, стоИт в очень доступном месте, замена простейшая и не маркая (с заменой ступичного подшипника, как в случае с яхтой, в сравнение не идет)
вопрос: 250 рублей стоят того, что бы, как ты выразился, страдать целый месяц? то есть лучше будем целый месяц иметь нестабильный ХХ, глохнуть, дергаться на режимах ППХ , названивать в СТО (не появились ли клапаны?), кататься, наверно, через пол города на СТО, отпрашиваться с работы, торчать на СТО пару часов в ожидании внимания, но не заплатим ни копейки, т.к. есть гарантия? ничего личного, просто всегда хотел понять логику мышления таких людей, чем они руководствуются, может они житейски мудры и знают то, что не знаю я?
всегда хотел понять философию таких людей.
на СТО машине поставили диагноз: полетел клапан адсорбера... в наличии нет и ждут его 1 месяц. клапан стоит 250 рублей, меняется за 10 минут, стоИт в очень доступном месте, замена простейшая и не маркая (с заменой ступичного подшипника, как в случае с яхтой, в сравнение не идет)
вопрос: 250 рублей стоят того, что бы, как ты выразился, страдать целый месяц? то есть лучше будем целый месяц иметь нестабильный ХХ, глохнуть, дергаться на режимах ППХ , названивать в СТО (не появились ли клапаны?), кататься, наверно, через пол города на СТО, отпрашиваться с работы, торчать на СТО пару часов в ожидании внимания, но не заплатим ни копейки, т.к. есть гарантия? ничего личного, просто всегда хотел понять логику мышления таких людей, чем они руководствуются, может они житейски мудры и знают то, что не знаю я?
Логика проста, человек не механник, а потребитель. Пусть СТО выполняют свою работу и специалисты, а человек будет выполнять свою работу. Не надо валить с больной головы на здоровую. Пусть каждый делает своё дело, может тогда жизнь станет лучше, а?
3300 пока остались только старые неполадки, новых не выявлено :biggrin:
250 рублей стоят того, что бы, как ты выразился, страдать целый месяц? то есть лучше будем целый месяц иметь нестабильный ХХ, глохнуть, дергаться на режимах ППХ , названивать в СТО (не появились ли клапаны?), кататься, наверно, через пол города на СТО, отпрашиваться с работы, торчать на СТО пару часов в ожидании внимания, но не заплатим ни копейки, т.к. есть гарантия? ничего личного, просто всегда хотел понять логику мышления таких людей, чем они руководствуются, может они житейски мудры и знают то, что не знаю я?
Вопрос абсолютно не в деньгах!!! Дело принципа... Сейчас пробег 3200, клапан абсорбера поменяли уже в третий раз!!!! Сейчас он накрылся вновь!!! Менеджер по гарантии сказал что будут менять сам абсорбер, т.к. пришла деректива с ВАЗа. Абсорберы подобные установленому на моем авто менять из-за изначального брака завода изготовителя!!!! Из-за него постоянно выходил из строя клапан абсорбера.
И что же, Т&В, вы мне предлогаете постоянно менять клапаны и прочие датчики за свой счет?? Существует гарантия, для этого я и прохожу ТО.