xaaz29, калина и приора совсем разные машины. У калины мягкая подвеска для комфортной езды по городу не спеша, Приора жесткая до 60 км/ч её потряхивает, зато на предельных скоростях (по ПДД) в салоне полный комфорт, расход 4-5 л, и тишина. Выше 120 пока не разгонял ( все-таки обкатка). Калиновский мотор оживает после 4 000 об/мин - уже некомфортный диапазон по шуму, Приоровский с 3000. И ещё понравилось - высокий момент позволяет ехать по свободной дороге на 5-й с 50 км/ч и до отсечки, в дальней дороге удобно. Посадка зависит от комплекции водителя - если ноги длинные в Приоре удобнее - подушка сидения длиннее - ноги не на весу. Естественно грузовые возможности Приоры намного больше. Для пассажиров на заднем сиденье в Приоре места больше. И естественно не зря эти машины отнесены к разным классам.