Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2009, 18:44   #10
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
ни фига.датчик положения распредвала это датчик холла.у распредвалов обороты в 2 раза ниже чем у коленвала.просто не будет сигнала при таких низких оборотах.
а вот датчики абс можно проверять как датчик положения коленвала
.
кстати вопрос а штат умеет флаги ставить?например в комфорте -стеклоподьемники что работали без зажигания?
Вот и я думаю почему к ДПРВ идет напруга а к ДПДЗ-нет. По датчикам АБС полностью согласен. Как сам не догадался?
По стеклоподъёмникам отпишу завтра. Описание в гараже да и эксперимент грозился провести.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3.