Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2009, 11:46   #10
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
КАРАТ,как-бы такая ветка есть(правда в основном пишут всякую хрень) http://priorovod.ru/showthread.php?t=84
нужна или оригинальная концепция или писать туда.
Как сами считаете?
Всем здравствуйте! Я её читал одной из первых. Хни там очень много. Полагаю что инфа которая там на первых страницах актуальна только для первых впрысковых движков. У меня не поднялись холостые хотя ездил с непристыкованным разъёмом ДМРВ (после сверки номеров в гаёвне) и Чек не горел, наверное из-за наличия в системе двух датчиков кислорода. На приорах ведь нет двигателей под российские нормы токсичности. Полагаю следующее:
1. FAQ должен быть полноценным, актуальным и только для чтения. Иначе он превратится бог знает во что.
2. Сейчас есть много серьезных БК которые позволяют выявить много косяков, было бы желание и инфа для сравнения. Стоят недорого (пропиваем больше!) и ставятся без проблем. Без реальных параметров на руках нормально не продиагностируешь.
3. Времена когда для поиска неисправности хватало лампочки и куска провода прошли. Или изучай свою ласточку или звездуй в кассу СТО. Там клиента любят.
4. Концепцию вижу так. Имея "базовые" параметры двигателя без движения в зависимости от пробега (ХХ или повышенные, холодный или горячий) и имея расхождения уже можно делать первые выводы. В движении делать замеры некорректно (влияют очень многое факторы от давления в шинах до встречного-попутного ветра) и небезопасно. Что непонятно-спросил. Народ обсудил и вынес вердикт. Сюда же можно внести диагностику гены и АКБ. Низкое напряжение борт сети может исказить работу ЭСУД и величину параметров.
Как собирать, хранить, выкладывать статданные-вопрос вполне решаемый. Кстати покупал свой сканер за 2350 руб. через заказ по сети, получил через неделю. БК более-менее стоящие у нас от 3000 руб. Постоянно вожу с собой как и тестер.
Господа прошу высказывать Ваше мнение!
П.С. Моя жена когда прочитала про "гудящий инжектор" писала паром. Спросила как может гудеть принцип работы мотора. А она человек достаточно далекий от техники.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3.