Да такая, если-б были проблемы с передвинуть рычаг - брал-бы авто с АКПП. Объясните какая мне как конечному потребителю, нафиг мне ездить везде на 1 передаче? Это экономично? - Нет! Это сказывается на ресурсе двигателя? - Да, ресурс сокращается!
Для тех кому ручку дёргать западло - есть АКПП.
и что, привозит приору?
если главная пара будет с большим соотношением, то на всех передачах обороты двигателя будут больше, чем с главной парой с меньшим передаточным числом. Выше обороты - выше расход топлива. (это самый грубый пример, на деле вероятно все гораздо сложнее).
Ну приору конечно не "привозит". Кто ж ее обгонит, она же лучший гоночный авто в своем классе
Но никто так и не выложил свой замер эластичности для приоры в этой теме.