Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
Цитата:
Сообщение от mozgnsk
Кстати , очень отзывы о приоре напугали. Почти все плохие http://wroom.ru/story/lada/priora . Да и тут на форуме переодически появляются люди, которые очень жалеют, что приору купили. И чтобы нормальную приору купить - был сегодня в автосалоне, Нужно как миниммум 350 тыс денег. Это что нормальная сумма для человека, который в мес в среднем 30 тыс зарабатывает?
Внутри Приора все таки совково смотрится - чисто русский автомобиль получается... А когда почитал отзывы - и пообщался с манагером на хилокской, который сам откатался год на приоре и пересел на иномарку, правда не японца, настроение покупать приору опять упало. В Новосибирске в пределах 300 тыс руб ещё пока можно подобрать нормального комфортного японца и отъездить на нем без проблем. Приор По новосибирску очень мало. Наверное одних только блюбердов встретиться в 2 раза больше, чем приор. Логанов очень много ездит. Кстати прикольнуло, что на приоре свет фар включается не на руле, как у всех нормальных машин - а на панели - левой рукой. Я в айухе. Это как помню на шестерке - ключ надобыло вставлять слева. Но ниче, потом привыкаешь...
Что-то у меня начинает укореняться мнение, что ты просто стёбщик с дрома - именно там большинство "прикалывает" такое включение света на Приоре. Большинство - но не всех, потому как мнгогие там уже ездят на действительно нормальных авто, а не б/у бюджетках японского производства, как вы.
Ну если интересно, то могу ответить, почему у ВАЗа такое расположение управлением светом- всё просто- это оттого, что ВАЗ выпускает автомобили согласно европейским требованиям безопасности. А они требуют, что б у авто в обязательном порядке было:
а) Задние противотуманные фары - это логично при УНВ типа туман или смог габаритные огни сзади становится практически не видно, а задние ПТФ увеличивают расстояние визуального обнаружения авто
б) Регулировку передних фар в зависимости от загруженности авто - это что б при разной загрузки авто можно было перераспределить пучёк
в) Регулировка яркости подсветки панели приборов - все таки при разной освещённости она должна быть различна - ночью в темноте чтоб не отвлекала взгляд свет должен быть приглёщённым. а при движении днем, при закате или рассвете - наоборот ярким.
У всех ВАЗов эти функции есть - ну и логично, раз все они по подсветке, не разбрасывать по торпеде. а собрать в одном месте, что и было сделано в блоке управления светом - туда же добавлось всключение передних ПТФ и включение света.
Ну а теперь, чисто по приколу посмотри как выполнен блок управления светом в европейских авто:
Фольксваген гольф:
мерседес
БМВ