Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2010, 15:49   #11
Сергей62
Гость
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 21723
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Сергей62 не успел проявить себя
Re: А нужна ли гарантия?

Привет всем! Гарантия-это полный отстой.Был на 1-ом ТО.Проблемы:руль стоит криво,сапливяться шланги системы охлаждения.Ришение: от мастеров ноль имоций.Затраченное время с 8.00 до 18.00, с предложением оставить машину на ночь. Мои действия в сторону автосервиса который являеться предстовителем Автоваза: посыл их и ТО на три буквы. Решение всех проблем: провожу тех.обслуживание сам или у знакомых мастеров.Пробег авто 45000.Последнее обслуживание делал 29.01.2010. Затраты всё со всем 5000 рубликов:масло,фильтра по кругу,задний стабилизатор поперечной устойчивости,замена тормозной жидкости"Castrol",передние колодки.Выводы: Если дорога своя машина делать её нужно только у проверенных людей.Да чуть не забыл после этого ТО сам лазил и протягивал все патрубки системы охлаждения.Короче отстой.
Сергей62 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3.