Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2008, 10:50   #11
BEStr
Свой человек
 
Аватар для BEStr
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 698
Изображений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
BEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущее
Ответ: Война недобросовестным мастерам автосервисов !!!

Цитата:
Сообщение от ВИТАМИН_МСК Посмотреть сообщение
в принцыпе фары нормально светят и гена работает тоже но теперь из за принцыпа заставлю менять!!!!!!!!!

Recpekt :biggrin:
Хотел спросить, у меня задняя правая дверь плохо закрывается(когда проводил осмотр, почему-то вбрело в голову, что это норм, т.к. такая сборка:mad .. а если на 2-ом ТО обращусь к ним с этой проблемой, они будут разводить на платный ремонт или есть возможность обосновать это как гарантийный случай, т.к. является заводским браком....Или была возможность обратиться в течении 15 дней после покупки??
Посоветуйте, что делать в такой ситуации
BEStr вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
дилеры, обслуживание


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.