Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2010, 09:21   #11
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)

Цитата:
Сообщение от Sharp Посмотреть сообщение
Вот здесь можно посмотреть рекомендации.http://tmsport.ru/tuning/?id=2530
Чет не въехал. Они что, новую коробку замутили? Или это вазовская с блоком шестой передачи?
Тем кто подбирает резину и диски под ГП, обратите внимание на япошек. Они просчитывают трансмиссию четко. Например, Мазда 3 со 100-сильным мотором при резине на 16 комплектуется ГП 4,4 (передаточные отношения кпп похожи на наши, но 4-я чуть короче, 0,97 по моему). Лансер с двигом 107 л\с комплектуется парой 4,5. Диски имеет 15. Вообще, ГП 3,7 на немецких и японских авто устанавливается на машины с двигателем от 130 л\с и выше.
vovan вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.