Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2008, 16:07   #11
rmgn
Продвинутый новичок
 
Аватар для rmgn
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada PRIORA 21723-018-02 Luxe
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
rmgn находится на правильном пути
Ответ: Слабая печка

Цитата:
Сообщение от Владимир.54 Посмотреть сообщение
Заметного торможения потока антифриза не замечается так как крыльчатка не полностью перекрывает поток. В отключенном положении через неё поток свободно проходит.
Ну насчет свободно - сильно сомневаюсь, просто приходилось сталкиваться с помпами, именно электрическими 12 В, так когда она выключена - поток ослабевает... А если как Вы выразились крыльчатка будет мало "сопрягаться" с потоком, то и должного эффекта врят ли удасться добиться, ведь у нее тогда будет малый КПД.
Не проще ли как вариант на зиму поставить хомут на патрубок, который к блоку (или от блока) идет, чтобы уменьшить проходное сечение, ведь следовательно должен увеличиться поток на радиатор печки, они же запаралелены...
__________________
Не беси меня...!!!
rmgn вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.