Эта работа занимает буквально 10 минут при наличии инструментов под рукой. Тосольный шланг разрезаешь, на помпе один вход другой выход в том же направлении подсоединяешь все и прикручиваешь к корпусу, но советую резинку проложить, так же питание и я вывел на кнопку в салоне, циркуляцию воздуха по салону (на счет кнопки сказать не могу как там было потому что цеплял электрик).
Эта работа занимает буквально 10 минут при наличии инструментов под рукой. Тосольный шланг разрезаешь, на помпе один вход другой выход в том же направлении подсоединяешь все и прикручиваешь к корпусу, но советую резинку проложить, так же питание и я вывел на кнопку в салоне, циркуляцию воздуха по салону (на счет кнопки сказать не могу как там было потому что цеплял электрик).
Все поняли. )))))) Спасибо.
Расскажите для начала, что такое "помпа" в данном случае?
Эта работа занимает буквально 10 минут при наличии инструментов под рукой. Тосольный шланг разрезаешь, на помпе один вход другой выход в том же направлении подсоединяешь все и прикручиваешь к корпусу, но советую резинку проложить, так же питание и я вывел на кнопку в салоне, циркуляцию воздуха по салону (на счет кнопки сказать не могу как там было потому что цеплял электрик).
Надо тогда сразу и рассказать о том, что если эта помпа не включена, то печка вобще греться не будет, так как поток будет тормозиться крыльчаткой дополнительной помпы...
И эти эл. помпы либо дорогие настолько, что проще в "атомную" попогрейку взять на все сиденья, либо маложивучи...
Надо тогда сразу и рассказать о том, что если эта помпа не включена, то печка вобще греться не будет, так как поток будет тормозиться крыльчаткой дополнительной помпы...
И эти эл. помпы либо дорогие настолько, что проще в "атомную" попогрейку взять на все сиденья, либо маложивучи...
Заметного торможения потока антифриза не замечается так как крыльчатка не полностью перекрывает поток. В отключенном положении через неё поток свободно проходит.
__________________
Будущее уже началось
ウラジミール
Реальный промальпинист, адреналин рулит!
Заметного торможения потока антифриза не замечается так как крыльчатка не полностью перекрывает поток. В отключенном положении через неё поток свободно проходит.
Ну насчет свободно - сильно сомневаюсь, просто приходилось сталкиваться с помпами, именно электрическими 12 В, так когда она выключена - поток ослабевает... А если как Вы выразились крыльчатка будет мало "сопрягаться" с потоком, то и должного эффекта врят ли удасться добиться, ведь у нее тогда будет малый КПД.
Не проще ли как вариант на зиму поставить хомут на патрубок, который к блоку (или от блока) идет, чтобы уменьшить проходное сечение, ведь следовательно должен увеличиться поток на радиатор печки, они же запаралелены...
Ну насчет свободно - сильно сомневаюсь, просто приходилось сталкиваться с помпами, именно электрическими 12 В, так когда она выключена - поток ослабевает... А если как Вы выразились крыльчатка будет мало "сопрягаться" с потоком, то и должного эффекта врят ли удасться добиться, ведь у нее тогда будет малый КПД.
Не проще ли как вариант на зиму поставить хомут на патрубок, который к блоку (или от блока) идет, чтобы уменьшить проходное сечение, ведь следовательно должен увеличиться поток на радиатор печки, они же запаралелены...
При закрытом термостате вообще хреново греет,а он как раз стоит в той магистрали,про которую ты говоришь.
Так,что не вариант.
При закрытом термостате вообще хреново греет,а он как раз стоит в той магистрали,про которую ты говоришь.
Так,что не вариант.
Не хотелось бы путаться, но печка завязана на малом круге.
Посмотрите, там по сути тройник: Блок, Печка, Термостат.
так вот если уменьшить проходное сечение на патрубке блока, то поток на печку увеличиться... Вот только не помню какой именно патрубок - смотреть нужно, толи входной, толи выходной, но разобраться легко по месту...
Можно в интернете поискать информацию, только в основном предлагают установить шайбу для уменьшения проходного сечения. Я же считаю что проще хомутом обойтись, благо шланги резиновые и на зиму можно их поджать, а на лето просто убрать хомут.
Не хотелось бы путаться, но печка завязана на малом круге.
Посмотрите, там по сути тройник: Блок, Печка, Термостат.
так вот если уменьшить проходное сечение на патрубке блока, то поток на печку увеличиться... Вот только не помню какой именно патрубок - смотреть нужно, толи входной, толи выходной, но разобраться легко по месту...
Можно в интернете поискать информацию, только в основном предлагают установить шайбу для уменьшения проходного сечения. Я же считаю что проще хомутом обойтись, благо шланги резиновые и на зиму можно их поджать, а на лето просто убрать хомут.
А в этом случае не станет двигатель хуже охлаждаться? Не появится ли возможность перегрева?