Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2008, 19:49   #1
Nexus
Забанен
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: сам дурак
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Nexus немного нехорошо себя вел в прошлом
Ответ: Слабая печка

Эта работа занимает буквально 10 минут при наличии инструментов под рукой. Тосольный шланг разрезаешь, на помпе один вход другой выход в том же направлении подсоединяешь все и прикручиваешь к корпусу, но советую резинку проложить, так же питание и я вывел на кнопку в салоне, циркуляцию воздуха по салону (на счет кнопки сказать не могу как там было потому что цеплял электрик).
Nexus вне форума  
Вверх
Старый 28.12.2008, 20:04   #2
Sergey_B
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Слабая печка

Цитата:
Сообщение от Nexus Посмотреть сообщение
Эта работа занимает буквально 10 минут при наличии инструментов под рукой. Тосольный шланг разрезаешь, на помпе один вход другой выход в том же направлении подсоединяешь все и прикручиваешь к корпусу, но советую резинку проложить, так же питание и я вывел на кнопку в салоне, циркуляцию воздуха по салону (на счет кнопки сказать не могу как там было потому что цеплял электрик).
Все поняли. )))))) Спасибо.
Расскажите для начала, что такое "помпа" в данном случае?
 
Вверх
Старый 30.12.2008, 16:13   #3
rmgn
Продвинутый новичок
 
Аватар для rmgn
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada PRIORA 21723-018-02 Luxe
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
rmgn находится на правильном пути
Ответ: Слабая печка

Цитата:
Сообщение от Nexus Посмотреть сообщение
Эта работа занимает буквально 10 минут при наличии инструментов под рукой. Тосольный шланг разрезаешь, на помпе один вход другой выход в том же направлении подсоединяешь все и прикручиваешь к корпусу, но советую резинку проложить, так же питание и я вывел на кнопку в салоне, циркуляцию воздуха по салону (на счет кнопки сказать не могу как там было потому что цеплял электрик).
Надо тогда сразу и рассказать о том, что если эта помпа не включена, то печка вобще греться не будет, так как поток будет тормозиться крыльчаткой дополнительной помпы...
И эти эл. помпы либо дорогие настолько, что проще в "атомную" попогрейку взять на все сиденья, либо маложивучи...
__________________
Не беси меня...!!!
rmgn вне форума  
Вверх
Старый 31.12.2008, 06:34   #4
Владимир.54
Эксперт форума
 
Аватар для Владимир.54
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Airwave
Сообщений: 1,762
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 32
Владимир.54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир.54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир.54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир.54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир.54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир.54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир.54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир.54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир.54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир.54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир.54 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Слабая печка

Цитата:
Сообщение от rmgn Посмотреть сообщение
Надо тогда сразу и рассказать о том, что если эта помпа не включена, то печка вобще греться не будет, так как поток будет тормозиться крыльчаткой дополнительной помпы...
И эти эл. помпы либо дорогие настолько, что проще в "атомную" попогрейку взять на все сиденья, либо маложивучи...
Заметного торможения потока антифриза не замечается так как крыльчатка не полностью перекрывает поток. В отключенном положении через неё поток свободно проходит.
__________________
Будущее уже началось
ウラジミール
Реальный промальпинист, адреналин рулит!
Владимир.54 вне форума  
Вверх
Старый 31.12.2008, 16:07   #5
rmgn
Продвинутый новичок
 
Аватар для rmgn
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada PRIORA 21723-018-02 Luxe
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
rmgn находится на правильном пути
Ответ: Слабая печка

Цитата:
Сообщение от Владимир.54 Посмотреть сообщение
Заметного торможения потока антифриза не замечается так как крыльчатка не полностью перекрывает поток. В отключенном положении через неё поток свободно проходит.
Ну насчет свободно - сильно сомневаюсь, просто приходилось сталкиваться с помпами, именно электрическими 12 В, так когда она выключена - поток ослабевает... А если как Вы выразились крыльчатка будет мало "сопрягаться" с потоком, то и должного эффекта врят ли удасться добиться, ведь у нее тогда будет малый КПД.
Не проще ли как вариант на зиму поставить хомут на патрубок, который к блоку (или от блока) идет, чтобы уменьшить проходное сечение, ведь следовательно должен увеличиться поток на радиатор печки, они же запаралелены...
__________________
Не беси меня...!!!
rmgn вне форума  
Вверх
Старый 02.01.2009, 17:24   #6
Юрий 11
Коми ячейка
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Ухта
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,002
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Юрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Слабая печка

Цитата:
Сообщение от rmgn Посмотреть сообщение
Ну насчет свободно - сильно сомневаюсь, просто приходилось сталкиваться с помпами, именно электрическими 12 В, так когда она выключена - поток ослабевает... А если как Вы выразились крыльчатка будет мало "сопрягаться" с потоком, то и должного эффекта врят ли удасться добиться, ведь у нее тогда будет малый КПД.
Не проще ли как вариант на зиму поставить хомут на патрубок, который к блоку (или от блока) идет, чтобы уменьшить проходное сечение, ведь следовательно должен увеличиться поток на радиатор печки, они же запаралелены...
При закрытом термостате вообще хреново греет,а он как раз стоит в той магистрали,про которую ты говоришь.
Так,что не вариант.
Юрий 11 вне форума  
Вверх
Старый 02.01.2009, 19:28   #7
rmgn
Продвинутый новичок
 
Аватар для rmgn
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada PRIORA 21723-018-02 Luxe
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
rmgn находится на правильном пути
Ответ: Слабая печка

Цитата:
Сообщение от Nic73 Посмотреть сообщение
При закрытом термостате вообще хреново греет,а он как раз стоит в той магистрали,про которую ты говоришь.
Так,что не вариант.
Не хотелось бы путаться, но печка завязана на малом круге.
Посмотрите, там по сути тройник: Блок, Печка, Термостат.
так вот если уменьшить проходное сечение на патрубке блока, то поток на печку увеличиться... Вот только не помню какой именно патрубок - смотреть нужно, толи входной, толи выходной, но разобраться легко по месту...
Можно в интернете поискать информацию, только в основном предлагают установить шайбу для уменьшения проходного сечения. Я же считаю что проще хомутом обойтись, благо шланги резиновые и на зиму можно их поджать, а на лето просто убрать хомут.
__________________
Не беси меня...!!!
rmgn вне форума  
Вверх
Старый 02.01.2009, 20:41   #8
Дим0н
Новичок
 
Аватар для Дим0н
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Audi 80 2.8 quattro
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Дим0н станет известным достаточно скороДим0н станет известным достаточно скороДим0н станет известным достаточно скоро
Ответ: Слабая печка

Цитата:
Сообщение от rmgn Посмотреть сообщение
Не хотелось бы путаться, но печка завязана на малом круге.
Посмотрите, там по сути тройник: Блок, Печка, Термостат.
так вот если уменьшить проходное сечение на патрубке блока, то поток на печку увеличиться... Вот только не помню какой именно патрубок - смотреть нужно, толи входной, толи выходной, но разобраться легко по месту...
Можно в интернете поискать информацию, только в основном предлагают установить шайбу для уменьшения проходного сечения. Я же считаю что проще хомутом обойтись, благо шланги резиновые и на зиму можно их поджать, а на лето просто убрать хомут.
А в этом случае не станет двигатель хуже охлаждаться? Не появится ли возможность перегрева?
Дим0н вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.