Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
У меня MMC Airtrek уже два года, до этого было еще 4-ре праворуких тойоты, иномарки хорошие машины но если начинают сыпаться затрат будет много. Мой АИРТРЕК мне из Японии привозили и растомаживали знакомые, пробег был 52000 км.
К 100 тысячам началось:
-ролик натяжитель ремня навесного оборудования=5000р
-передние стойки=16000руб за две штуки
-стойки переднего и заднего стабилизатора+резинки тяги стабилизатора=7000р
-ремень ГРМ+замена=12000р
-группа контактов подушки безопасности (перетёрся шлейф) -5000р
Загорелся "джеки чан", выяснилось что нижняя лямбда-цена вопроса 12000руб (оригинал), подумал и заменил на БОШ от 10-ки все погасло, по деньгам 1450руб и 15 минут работы.
Потеплело…. в передней подвеске что-то загрохотало со страшной силой поехал на СТО, приговор-накрылись рулевые тяги и наконечники, цена вопроса: рулевые тяги за 2шт=7600руб(оригинал), наконечники 2шт=3400руб . Да ещё левая стойка снова загремела, нужно перебирать рулевую рейку 2900руб. рем комплект+5000руб работа. Да я не спорю, зима была серьёзная, и я всю зиму эксплуатировал авто, но цены на запчасти меня просто начинают убивать
Бензин жрет по городу:лето-12лит, зима-18лит.Кстати авто у меня простенькое: передний привод, обычный 2-х литровый двигатель.
Так что можно сказать что еще пока ничего не ломалось, но сложив сумму стоимости запчастей получаем где то в приделах 65000 руб. и это за полтора года владения японским авто без пробега по России. А если посчитать количество потраченного бензина , то понимаешь что Приору однозначно можно было бы за такие деньги всю перебрать. Так что появляется желание избавится от чуда японской техники и пересесть на ВАЗ.
Сегодня был в автосалоне, смотрел Приору хетч люкс, наверное буду пересаживаться, так как с годами начинаешь считать собственные деньги...
Народ как считаете не пожалею???