Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Приводы (ШРУСы)

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2010, 19:43   #10
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Привода, шарниры, чехлы. Вопросы долгожительства

Когда захрустит, тогда и менять, попадание воды еще ничего не значит, если все разобрать, оттереть , высушить и смазать заново, то спокойно можно ездить, вот если граната начала хрустеть, то с заменой тянуть не стоит, т.к. разволившийся привод в 90Ф% случаях приводит к заклиниванию колеса, как вы понимаете одного, если это произойдет на трассе то неминуем неконтралируемый разворот, со всевозможноыми последствиями. а так езди и не парься, а пыльники нынче действительно гу афно))) пошли, резину делать разучились

Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 25.04.2010 в 23:45. Причина: опечатка)))
ANTO вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +3.