Re: Привода, шарниры, чехлы. Вопросы долгожительства
Когда захрустит, тогда и менять, попадание воды еще ничего не значит, если все разобрать, оттереть , высушить и смазать заново, то спокойно можно ездить, вот если граната начала хрустеть, то с заменой тянуть не стоит, т.к. разволившийся привод в 90Ф% случаях приводит к заклиниванию колеса, как вы понимаете одного, если это произойдет на трассе то неминуем неконтралируемый разворот, со всевозможноыми последствиями. а так езди и не парься, а пыльники нынче действительно гу афно))) пошли, резину делать разучились
Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 25.04.2010 в 23:45.
Причина: опечатка)))
Re: Привода, шарниры, чехлы. Вопросы долгожительства
Цитата:
Сообщение от ANTO
Когда захрустит, тогда и менять, попадание воды еще ничего не значит
Ну вообще-то вода + температура (всяко есть при работе) это очень плохо для шрусовских смазок: сульфат молибдена(без которого не получилось ещё ни у кого сделать приемлимую смашку шрусов) распадается с образованием серной кислоты - менять кожух срочно если не пофиг менять чехол+смазка или в сборе....