Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2010, 16:42   #11
Лентяй
Постоялец
 
Аватар для Лентяй
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Меган 2
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Лентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущее
Re: Приора vs Ино

В тему(взято с мейл.ру):


"В прошлом году крупнейший российский автопроизводитель ОАО АвтоВАЗ понес убытки в размере 38,6 млрд. руб. Об этом сообщил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров. "


Высокие пошлины на иномарки – еще 5-7 лет

Российские власти не будут снижать пошлины на иномарки еще как минимум на протяжении 5-7 лет. «Мы хотим, чтобы этот бизнес развивался у нас, мы хотим, чтобы инвесторы даже в условиях кризиса продолжали развивать автомобильную промышленность, вкладывать туда деньги, потому что с этим связана судьба более двух миллионов человек. Мы хотим иметь эффективную промышленность, поэтому в среднесрочной перспективе, в ближайшие пять-семь лет, таможенные ставки будут сохраняться», - заявил министр промышленности и торговли Виктор Христенко.

Стоит отметить, что согласно планам правительства в 2020 году около 80% всех продаваемых в нашей стране автомобилей должны быть сделаны на территории России. Именно для этой цели, как уверяют чиновники, и были введены высокие пошлины на импортируемые машины."




"Lada - качество вырастет в шесть раз!

Руководство Волжского автогиганта уверяет, что к 2020 году качество российских автомобилей вырастет в шесть раз, и по своей надежности Lada не будут уступать мировым аналогам, передает РБК.

Согласно официальным данным, в прошлом году на каждые 1000 Lada в первые три месяца эксплуатации приходилось 298 нареканий. Однако уже в 2010 году число претензий должно уменьшиться до 249, к 2011 году – до 197, а к 2020 – до 49!

Помимо роста качества автомобилей в новой программе развития предприятия значатся и другие стратегические задачи. Так, к 2016 году должен быть полностью обновлен весь модельный ряд, а к 2017 году объем производства хотят увеличить до 1 млн машин. Основная ставка будет сделана на автомобили, построенные на платформе Renault B0 (на этой же основе уже сейчас делают Renault Logan). Кроме того, должна появиться «бюджетная» модель, созданная на базе Lada Kalina – она должна заменить не только переднеприводные Samara, но и заднеприводную «классику»."
Лентяй вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.