Колодки штатные были, диски было стирались, вроде это распространенная проблема на приорах у тех, кто сразу же не менял штатные колодки. Может быть ваши из какой-то другой партии...
Штатные? Тогда понятно. Я штатные снял еще на ТО-1. Сейчас АТЕ стоят. Хотя тоже "свистят", но хоть диски не трут.
Цитата:
Сообщение от sorab
Проблема в том, что не ходят. Вот я и хочу угадать до приезда в сервис, что мне с собой привезти - барабаны или колодки. По логике - колодки, а вдруг как с передом окажется)
Ну с дисками твоими разобрались. А вот про износ барабанов на форуме еще вроде никто не жаловался. Потому вывод: Там все должно быть путем. Как в старой, доброй 2108.
Хотя есть один нюанс. Есть у меня предчувствие, что на машинках с АБС задние колодки все таки ходят меньше. Потому как на своей я прямо "чувствую", что зад схватывает, а потом его АБС "душит".
Цитата:
Сообщение от sportsmen
кто нибудь менял тормозную жидкость? И вообще когда она меняется. В книге по эксплуатации написано, что на 45000 км или 3 года машине что наступить быстрее? У меня сейчас пробег 43000, жидкость вроде нормального цвета, с тормозами всё впорядке.
Пока в порядке. Тормозуха поглощает влагу из воздуха и при нагреве-охлаждении теряет свои свойства. Итог-коррозия деталей и узлов тормозной системы (заклинил тормозной цилиндр и т.д).
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."