принципиально не возил и невожу не прошлом авто-калине, не в нынешней приоре ничего кроме болонника!! ни разу ничего не потребовалось.тьфу тьфу тьфу.
один хрен это уже не 7-ка в полевых условиях я считаю в нее вообще нехер лезть!!
Не согласен. Вон у меня в эти выходные в лесу на приоре стекло опустилось и обратно никак. Сломался стеклоподъемник (щетки в двигателе рассыпались). И как бы я через два часа поехал в сильный дождь домой?
Помог проверенный набор инструментов - ключи и короткая отвертка, при помощи которой внутри двери разобрал корпус двигателя и вращая рукой за ротор поднял стекло.
Еще навскидку припомню случаи, когда инструмент в машине нужен был.
Езжу сейчас на приоре и убеждаюсь, что все типичные неисправности, что тут на форуме описывались - у меня уже проявились или начинают проявляться... Не радует. Думал все же получше будет качество у отдельно взятой машины.
Что касается ощущений - после ауди привыкаю с трудом. Постоянно вылезают какие-то досадные мелочи. Гарантия и новая машина - по сути профанация. Еще ни разу не смогли по гарантии мне что-то сделать. Либо "ваш плафон и жабо надо заказать и ждать две недели", либо "у нас инженер по гарантии работает только в рабочее время до 18-00" (ну какого хрена-то !??), либо - "это конструктивная особенность машины и не лечится". Похоже, гарантия имеет смысл только на крупные узлы - все остальное станет дешевле покупать, менять и допиливать самому, чем потеря оплаты за день, в который придется отпрашиваться с работы, чтобы добраться до этого "инженера по гарантии"... У меня впечатление, что это так и сделано специально.