Не буду оригинален, просто отвечу сообщением Вашего одноклубника про подвеску и безопасность подвески. По моему мнению безопасная та подвеска, которая ведёт себя адекватно на скорости, не создаёт сильных критических кренов в поворотах и не улетает на кочках,как это делают пацанские авто с обрезанными на 1 виток спорт пружинами и дубовой подвеской. По-моему подвеска "классики" например не соответствует таким требованиям, она ужасная. А вот что говорит про подвеску Жульки её владелец:
Цитата:
Сообщение от WishMaster_MK
.
Отчитаюсь о своей Джильке. Она у меня уже 1,5 года. За это время пробежала 23000 км. Не скажу что она у меня безпроблемная. Через месяц после покупки проколол колесо...но ездил с ним целый год, пока не поменял на зимнюю резину. Тогда только и увидел саморез насквозь пробивший шину, а я все думал от чего это раз в две недели я подкачивал одно колесо.))))
Ну да ладно, эт я шучу.
Теперь что действительно делалось(кроме масла и фильтров по регламенту):
1. Поменял масло в коробке и в ГУРе. 2. Поменял задние аммики!!!!
3. Поменял втулки стоек стабилизатора(эт на всякий случай). 4. Постукивают спереди либо стойки либо их опоры!!!!. Эт в очередь.
5. Два раза закисали направляющие суппорта - наверное пыльники плохие.
.
. Машина конечно не предел моих мечтаний, но действительно по сравнению с классикой ВАЗ(на которой я откатал 5 лет) это звездолет!!!
Хвалить эту машину я могу очень долго! Так что не буду.
То есть вывод, подвеска хорошая, безопасная, тихая потому что она епонская, но амики со стойками я поменяю от греха подальше(мало ли что ато уже стойки разболтались), то есть наверно всю подвеску лучше переберу. Короче не жалею что взял, потому что она лучше чем классика! И это суперская машина.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Представить можешь, сколько времени у меня займёт перелистывание 169 страниц? Я всю тему с самого начала читал, а вы похоже только с момента своего появления на форуме.
он думает что Иновод на этом ресурсе "Царь и Бог" и ему подавай "всё и сразу".