почитал дискусию, занимательно, одно не понятно, все же как действтельно в выжимной может попасть масло из коробки??? он же в картере сцепления находится, следовательно отделен от основного механизма самой коробки если можно так выразится, т.е. масло заливаемое в коробку и шрус там же оказвающийся ни как в выжимной попасть не может, бред полный...
оно, масло в выжимной попасть конечно может, при условии отсутвия сальника на первичном вале, что в принципе мало вероятно...
LexoCat прав обсолютно у большиства по моему тоже мнению тарабанит именно либо выжимной либо демферные пружинки в самом сцеплении, я у себя подтянул тросик сцепления сильнее чем написанно в инструкции, и "тарабан" пропал при отпущенном сцеплении есть только в процессе выжима, не уверен что это хорошо, постарюсь найти оптимальное положение регулировочного винта, что бы и овцы целы и волки сыты, но сей факт указывает именно на сцепление или выжимной что в общем то тождественно...