Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2009, 15:45   #11
SVB81
Втянувшийся
 
Аватар для SVB81
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: Скопин
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21723-02-018
Сообщений: 258
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
SVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

Ездил на то-1, все путем,но: хотел по гарантии поменять стойку 5-й двери (поршень в корпусе в открытом состоянии болтается и стучит), инженер отказал,мотивируя тем,что мол ведь она дверь держит (работает),менять не будем. Кто подскажет, чья правда? P.S. Еще вопросик-надо ли менять масло в КП на то-1? Если нет,то когда?
SVB81 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
lada priora, гарантия, лада приора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3.