Serg12 всё нормально, только что сбегал отсоединил врезку неправильную, прогрел машинку и проверил климатику, всё работает как с "нуля"!!!! Температуру выдаёт ту какую требую!!!
Калибровку как сделать правильно, сначала залить полный бак и выставить значение или начать с горящей лампочки выставлять?
При горящей лампочке в баке вроде 6 литров...так и ставить?
Стараемся доездить до горящей лампочки и заезжаем на заправку.
В дисплее "УСТАНОВОК" в списке "ИСТОЧНИКИ" Выбираем "БАК КАЛИБОР-2"В этом же дисплее переходим в список "ПОПРАВКА" и выбираем параметор "ЛИН.КАЛИБОР.БАКА." и коротко нажимаем "SET" Прибор переключиться режим линейной калибровки бака,для значения остатка бака.На дисплее высветиться "ОТПР.ОСТ.ТОПЛИВА." "----U ДУТ----В",а затем высветится "БЕНЗИН 15 Л" "НАПР.ДУТ----В" короткими нажатиями кнопок + или- установите свой остаток топлива в баке ну примерно 6л.Нажмите "SET" Залейте полный бак и откатайте 1 литор по дисплею за поездку. После проделываем ту же процедуру,только вводим не 6л.,а 42л и нажимаем "SET". Ну вот и всё бак откалиброван.Процедура производиться один раз. У себя снимал клемы с акамулятора более чем на час не чего не сбилось,всё отлично работает