Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2010, 03:03   #11
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Re: Приора на трассе

Цитата:Сообщение от OlegOleg
курсы экстремального вождения

И еще 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения. Блин, люди каждый день (годами) оттачивают навыки вождения, тренируются т.д. А тут послушал три дня теории и все... Шумахер нервно курит в сторонке и умоляет поехать вместо него.(это ирония)
а на деле
Цитата:Сообщение от Serg12
на реальной дорого как то всё не так гладко происходит

я б даже сказал во вред идет, человек думает, я ас (у меня даже диплом есть), а только навыка (закрепленного на уровне рефлексов) на самом деле нет.
Цитата:Сообщение от Serg12
Да на подобных курсах дают определённые навыки

Скорей некую базу (и то еще на школу и инструктора надо смотреть), на которую соответствующие навыки надо нарабатывать уже самостоятельно и не три дня по три часа, а хотя бы годик, а лучше два-три.
Цитата:Сообщение от OlegOleg
Обгон начинается на своей полосе. Чтобы максимально безопасно совершить обгон, нужно держаться позади от обгоняемого метрах в 50-ти.

В курсе, я права в автошколе получал, а не купил. Милое дело, идеальные условия, 2 машины на дороге, прямая на многие километры...... Тут на велосипеде можно обгонять. Одно плохо- идеал не достижим, а близко к идеалу бывает крайне редко.
А можно так, все как Вы сказали, но за фурой ехал дачник и в тот момент, когда Вы уже разогнались и пошли на обгон по встречной , тоже решил обогнать и выехал прям перед Вами (на скорости почти в двое меньшей)........
А чаще бывает так, едете за грузовиком впритык(на 60-70), за Вами еще десятка два машин, встречных сплошной поток, вдруг в нем дырка. Будем оттормаживаться добиваясь расстояния в 50 метров (чтоб все контролировать) и после начнем обгонять или будем выходить сразу и разгоняться уже на встречной?
Цитата:Сообщение от OlegOleg
вполне хватает для быстрого, но плавного перемещения по дорогам в две полосы в пределах разумного.

Вот с этого и надо начинать, что машина то не гоночная, а для относительно спокойной езды. Относительно быстро, относительно плавно и обгон в идеальных условиях.
Цитата:Сообщение от OlegOleg
что для вас уже форс-мажор.

Я где-то написал форс-мажор? Неудобство (вытекающее из слабого двигателя)-это да, но причем тут форс-мажор? По любому, чтоб перейти на следующую передачу надо пара секунд, а за это время машина прилично теряет в скорости (сопротивление воздуха еще ни кто не отменял).
Цитата:Сообщение от OlegOleg
не понимать откуда берутся встречные.

Вы не понимаете откуда берутся встречные, которые в начале маневра даже не проектировались на дороге?
Например отсюда
Цитата:Сообщение от CAWA73
какой-то редиска выехал с прилегающий дороги

Другими словами с левой боковой повернул на право (не глядя) или на лево с правой (проскочил перед фурой которую Вы обгоняете) и прям Вам в лоб или от парковался или развернулся (боюсь, всех вариантов даже не перечислить) и оттормозится - проблема, на хвосте (в 10 метрах) еще трое-четверо обгонятелей висят, весь этот дружный коллектив еще бумер слева (на двойной обгон вышел) обгоняет...... Тут уже экстремальному взлетанию в пору учиться, а не вождению.

Цитата:Сообщение от Nikitos87
И ещё - вы на 130км.ч. включаете пятую передачу..

Ну да, знак проехал (после которого 120 или 130 разрешено) быстренько на 4той разогнался и 5тую включил и ехаешь себе спокойненько. А на 100, на пятой, ехать-то можно, но машина уже совсем вялая, да и смысла нет (то притормозить приходится, то разогнаться) все равно переключаешься, проще вообще не включать, чем включать на пару секунд.

Пытаясь "переварить" весь этот словесный винегрет, сделал единственный вывод, что говорить про твой пенсионный возраст я поторопился годов эдак на 40-45. Когда я вступил с тобой в дисскусию, я не собирался тебе что-то доказывать, а уж тем более то, какой я крутой водитель. Почитав твои посты в этой теме, я тебе прямо сказал, что считаю тебя неуверенным водителем и тебя это задело. Напрасно. Я вообще ко всем участникам движения стараюсь относиться с терпением и пониманием. А к блондинкам, к пенсионерам-дачникам, к новичкам, и к тем, кому от природы не дано ездить на авто- тем более. И если я могу кому-то помочь водить более уверенно, я буду только рад. Поэтому и дал тебе совет( как и многим) обратиться в профессиональную автошколу. И хоть я в целом обладаю некоторыми навыками, но если бы на сегодняшний день я купил мощный полноприводный БМВ, то скорей всего обратился бы в школу. Для того, чтобы профессионалы помогли мне понять грани и возможности этого авто. Но не для того, чтобы тупо отжигать на дорогах, а чтобы в случае форс-мажора не наломать дров. Вот как-то так.
P.s. А все-таки хотелось бы узнать твой возраст и какой авто ты берешь за точку отсчета, говоря про никакой двигатель Приоры. Устраивать стеб не буду( хотя поводов ты уже дал достаточно) и спорить, доказывая тебе что-то не собираюсь.

Последний раз редактировалось OlegOleg; 02.11.2010 в 03:19.
OlegOleg вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +3.