И еще 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения. Блин, люди каждый день (годами) оттачивают навыки вождения, тренируются т.д. А тут послушал три дня теории и все... Шумахер нервно курит в сторонке и умоляет поехать вместо него.(это ирония)
а на деле
Цитата:
Сообщение от Serg12
на реальной дорого как то всё не так гладко происходит
я б даже сказал во вред идет, человек думает, я ас (у меня даже диплом есть), а только навыка (закрепленного на уровне рефлексов) на самом деле нет.
Цитата:
Сообщение от Serg12
Да на подобных курсах дают определённые навыки
Скорей некую базу (и то еще на школу и инструктора надо смотреть), на которую соответствующие навыки надо нарабатывать уже самостоятельно и не три дня по три часа, а хотя бы годик, а лучше два-три.
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
Обгон начинается на своей полосе. Чтобы максимально безопасно совершить обгон, нужно держаться позади от обгоняемого метрах в 50-ти.
В курсе, я права в автошколе получал, а не купил. Милое дело, идеальные условия, 2 машины на дороге, прямая на многие километры...... Тут на велосипеде можно обгонять. Одно плохо- идеал не достижим, а близко к идеалу бывает крайне редко.
А можно так, все как Вы сказали, но за фурой ехал дачник и в тот момент, когда Вы уже разогнались и пошли на обгон по встречной , тоже решил обогнать и выехал прям перед Вами (на скорости почти в двое меньшей)........
А чаще бывает так, едете за грузовиком впритык(на 60-70), за Вами еще десятка два машин, встречных сплошной поток, вдруг в нем дырка. Будем оттормаживаться добиваясь расстояния в 50 метров (чтоб все контролировать) и после начнем обгонять или будем выходить сразу и разгоняться уже на встречной?
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
вполне хватает для быстрого, но плавного перемещения по дорогам в две полосы в пределах разумного.
Вот с этого и надо начинать, что машина то не гоночная, а для относительно спокойной езды. Относительно быстро, относительно плавно и обгон в идеальных условиях.
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
что для вас уже форс-мажор.
Я где-то написал форс-мажор? Неудобство (вытекающее из слабого двигателя)-это да, но причем тут форс-мажор? По любому, чтоб перейти на следующую передачу надо пара секунд, а за это время машина прилично теряет в скорости (сопротивление воздуха еще ни кто не отменял).
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
не понимать откуда берутся встречные.
Вы не понимаете откуда берутся встречные, которые в начале маневра даже не проектировались на дороге?
Например отсюда
Цитата:
Сообщение от CAWA73
какой-то редиска выехал с прилегающий дороги
Другими словами с левой боковой повернул на право (не глядя) или на лево с правой (проскочил перед фурой которую Вы обгоняете) и прям Вам в лоб или от парковался или развернулся (боюсь, всех вариантов даже не перечислить) и оттормозится - проблема, на хвосте (в 10 метрах) еще трое-четверо обгонятелей висят, весь этот дружный коллектив еще бумер слева (на двойной обгон вышел) обгоняет...... Тут уже экстремальному взлетанию в пору учиться, а не вождению.
Цитата:
Сообщение от Nikitos87
И ещё - вы на 130км.ч. включаете пятую передачу..
Ну да, знак проехал (после которого 120 или 130 разрешено) быстренько на 4той разогнался и 5тую включил и ехаешь себе спокойненько. А на 100, на пятой, ехать-то можно, но машина уже совсем вялая, да и смысла нет (то притормозить приходится, то разогнаться) все равно переключаешься, проще вообще не включать, чем включать на пару секунд.
Другими словами с левой боковой повернул на право (не глядя) или на лево с правой (проскочил перед фурой которую Вы обгоняете) и прям Вам в лоб или от парковался или развернулся (боюсь, всех вариантов даже не перечислить) и оттормозится - проблема, на хвосте (в 10 метрах) еще трое-четверо обгонятелей висят, весь этот дружный коллектив еще бумер слева (на двойной обгон вышел) обгоняет...... Тут уже экстремальному взлетанию в пору учиться, а не вождению.
В отличие от других умных водил или м*дил что в нашей стране их все больше становиться я сначала пропустил всех бы зади если кто нибудь был а потом пошел на обгон так как резина летния была на форуме много умников только на трассе почему то их х....й встретишь а если встретишь то какой то дачник по сравнением с ним покажется асом но бывает исключения
__________________
дороже ВАЗа нет машины )))))))))))
Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 31.10.2010 в 13:02.
Причина: вставка quote
Нет, ты понял не все. Чел выходит на обгоны на 4-ой передаче и жалуется, что у Приоры никакой движок. Чем реально подвергает опасности и себя и окружающих. Еще скорей всего начинает разгоняться, находясь уже на встречке. Обгоны нужно совершать по-другому. И вот из-за таких неуверенных товарищей я не один раз съезжал на обочину, рискуя слететь с дороги.Чтобы не вызывать споры , подобные этому,я решил посоветовать товарищу поучиться в профессиональной автошколе и набрал в поисковике- ШКОЛА БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ. И уже по аналогии с найденным написал экстремального. У тебя же судя по всему, это слово вызывает ассоциации с гонщегами-идиотами. И ты начал мне скидывать ссылки на заезженный ролик про дебилов, которые мало того, что сами погибли, но и убили еще одного водилу.
И я согласен почти со всем, что ты написал. Вот только АБС на Приоре говеный.
Тебе тоже удачи на дорогах.
Вообще манера езды по трассе конечно иная.И так как скоростя выше,нужно соблюсти более жёсткие меры безопастности. Если мы прекрасно видим дорогу,и открытый участок на протижении видимости можно и неспеша обогнать на 4-ой.Но условия невсегда такие благоприятные. Ну едит впереди фура 90-100 км/ч,навстречу тоже едут фуры. А участок довольно затяжной! Не забываем что навстречу едуущих фур тоже хотят обогнать! Да тут каждая секунда на счету! 3-я,движёк в момент,тапок в пол.Завершил манёвр быстрее! Это всё понятно!Я с Вами и не спорю! Главное чтобы в ответственный момент вам сзади дали манёвр завершить,а не подпёрли,а спереди не попался "Чикалов"! Вообще садясь за руль к сожалению приходиться думать и за себя и "за того парня".
А почему АВС то гавёный? ездил на многих ино с простенким АВС без курсовой устойчивости,так на приоре он очень даже недурно работает.Вот только родная "кама" тут не к месту. Купил авто в марте,кое где снежок,ледок,а переобуваться не стал,вроде зима,да неприятно как то,ногой лучше отработал бы.На нормальной резине другая песня!
А чаще бывает так, едете за грузовиком впритык(на 60-70), за Вами еще десятка два машин, встречных сплошной поток, вдруг в нем дырка. Будем оттормаживаться добиваясь расстояния в 50 метров (чтоб все контролировать) и после начнем обгонять или будем выходить сразу и разгоняться уже на встречной?
А зачем вообще обгонять?? От кого убегаете?
Цитата:
Сообщение от Serg12
Вообще манера езды по трассе конечно иная.И так как скоростя выше,нужно соблюсти более жёсткие меры безопастности. Если мы прекрасно видим дорогу,и открытый участок на протижении видимости можно и неспеша обогнать на 4-ой.Но условия невсегда такие благоприятные. Ну едит впереди фура 90-100 км/ч,навстречу тоже едут фуры. А участок довольно затяжной! Не забываем что навстречу едуущих фур тоже хотят обогнать!Да тут каждая секунда на счету! 3-я,движёк в момент,тапок в пол.Завершил манёвр быстрее! Это всё понятно!Я с Вами и не спорю! Главное чтобы в ответственный момент вам сзади дали манёвр завершить,а не подпёрли,а спереди не попался "Чикалов"! Вообще садясь за руль к сожалению приходиться думать и за себя и "за того парня".!
Вот именно!!! Надо соблюдать меры безопасности и понимать всю ответственность управления автомобилем! Зачем обгонять, когда на встречке фура??? У вас каждая секунда на счету, а у меня каждая жизнь. Играл давече в контру, все жизни потратил, только одна осталась
З.Ы. ужоснах, одни камикадзе в этой теме собрались. Кто мешает ехать за фурой 100 км/ч? Гордость? Понты? Для меня главное безопасность, а всё остальное пох
Вот именно!!! Надо соблюдать меры безопасности и понимать всю ответственность управления автомобилем! Зачем обгонять, когда на встречке фура??? У вас каждая секунда на счету, а у меня каждая жизнь. Играл давече в контру, все жизни потратил, только одна осталась
З.Ы. ужоснах, одни камикадзе в этой теме собрались. Кто мешает ехать за фурой 100 км/ч? Гордость? Понты? Для меня главное безопасность, а всё остальное пох
Вы походу пришли на последнюю страницу этой ветки и отписали! А за дискуссией не следили,лестните страничку назадhttp://www.priorovod.ru/showthread.php?t=7962&page=35и поймёте каких принципов на дороге я предерживаюсь! А по поводу обгона я написал что прекрасно в курсе как это нужно сделать раз уж не в терпёж!!!!
Признаюсь братцы,в 90% я выполняю обгон что называется "из под жо"ы" - пристраиваюсь сзади и мочу на все деньги когда нет встречки. Обгоны,начинающиеся за 50м для меня очень редки...и не в силу того,что я не дружу с головой - просто действительно сейчас плотность потока в разы больше и "ячейки" ищешь для обгона бывает по 10км.