С ЭУР руля не чувствуешь только при парковке. В движении он тяжелеет с каждой 10 км/ч. У ГУР ровно как наоборот. Точнее у ГУР оно неизменно, почти.
Вот про это и движение во дворе
Цитата:
Сообщение от limon33
Именно 3000-120 км/ч. И тю-тю тяжесть руля при ГУРе.
ХЗ у меня почему то наоборот с повышением оборотов руль становится тяжее(блин у меня неисправен ГУР - пойду ремонтировать )))хехе)
Цитата:
Сообщение от limon33
Это как развитие карбюратора-механизм автозаслонок и т.п.
согласен и считают что и ВАЗу стоило идти в этом направлении. Причем лет так 20 назад. Спасибо за внимание.
Кстати ремонтопригодность узлов и агрегатов тоже немаловажный фактор в наших авто!!