Самая лучшая аэродинамика у седана. У хэтбека и универсала образуется сильнее сзади область низкого давления, что и ухудшает их аэродинамику)))
Лучшая аэродинамика - это в смысле отсутствие загрязнения заднего стекла у седана?)))
Если экстраполировать результаты авторевьюшного теста 10-го семейства на Приоросемейство, то лучшая аэродинамика будет у хетчбека, за тем седан, а универсал на последнем месте. Однако, на высокой скорости устойчивее всех будет... универсал, за счёт воздействия прижимной силы. Аэродинамический тест ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112
Лучшая аэродинамика - это в смысле отсутствие загрязнения заднего стекла у седана?)))
Если экстраполировать результаты авторевьюшного теста 10-го семейства на Приоросемейство, то лучшая аэродинамика будет у хетчбека, за тем седан, а универсал на последнем месте. Однако, на высокой скорости устойчивее всех будет... универсал, за счёт воздействия прижимной силы. Аэродинамический тест ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112
Ну ведь коэффициент аэродинамического сопротивления Сх 2110-0,34, 2170-0,32, 2112-0,36, 2172-0,34. У хэтчбека и универсала аэродинамика в основном одинаковая. Срыв воздушного потока у седана происходит с крыши на быгажник, а потом окончательно с багажника. А у хэтча и универсала с крыши сразу, создавая зону низкого давления, которая тормозит авто и притягивает грязь. Заметьте, спойлер или антикрыло у седана правильно устанавливать на кромке багажника, а у хэтча и универсала на кромки крыши. Кстати антикрыло 2114 установленно в абсолютно бесполезном месте, там угол между крышей и багажником уже является спойлером)))
Вот что намеряли в трубе Дмитровского полигона еще 10 лет назад
Ссылку на источник давал выше.
Кстати, прочитал статью эту. Сомнительно то, что прижимные силы передних осей оказались разными, хотя передняя часть автомобилей абсолютно одинакова, разница оказалась очень большой.)))http://www.autoreview.ru/new_site/ye...1/aero/aer.htm
Лучшая аэродинамика - это в смысле отсутствие загрязнения заднего стекла у седана?)))
Если экстраполировать результаты авторевьюшного теста 10-го семейства на Приоросемейство, то лучшая аэродинамика будет у хетчбека, за тем седан, а универсал на последнем месте. Однако, на высокой скорости устойчивее всех будет... универсал, за счёт воздействия прижимной силы. Аэродинамический тест ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112
Пересев с 12-ки на приору седан показалось что 12-ха по устойчивей.Значит не показалось.