а штатное литье после года эксплуатации просится только в помойку, после такой жесткой подвески
Вот и неправда,недавно зимнюю резину перекидывал,на это штатное литье-на левой стороне 5-10 грамм,на правой 15-20гр.-я на помойку их выкидывать не собираюсь,хотя больше года уже на этом литье.
А у нас ГИБДД в основном на пятерках ездит. Отсюда вывод - классика лучше всех. :smile:
возможно потому и логанов не видишь, я последний раз видел гайца на классике в .... не помню уж какой году . Как минимум на приорах. Насчет таксистов - коллега таксует в свободное время на акценте а приору бережет
в конце концов вложив небольшие деньги в тюнинг Приоры даже двухлитровый фокус будет курить в сторонке и это заметьте приороводу обойдется не в 300 тысяч.
угу, я тоже когда-то не понимал зачем покупать задорого "брендовый" комп если можно самому натюнинговать гораздо лучше и дешевле с помощью простой отвертки. Я не понимал, а люди продолжали покупать компы в сборе :smile:. Я к чему это .. для многих сочетание слов "купить и натюнинговать" является бессмысленным и нелогичным действом. Ты будешь им доказывать всю праведность идеи а они все равно купят то что можно использовать сразу, без доводки. Разные религии , и не факт что ваша религия вернее :smile: . Сам факт предполагаемого тюнинга означает информированность, которая большинству автомобилистов нафиг не нужна (что переделывать, как, что получится в итоге и т.д.) . Уверен, что в прайсах СТО нет такой опции - "сделать как Фокус, 200к руб" . Или есть?
сам на рено не ездил, но изначально рассматривал варинат покупк. в итоге взял приору.
на логане фаза 2 ездили на море в августе. 4 человека, тачка на обкатке. все работало без нареканий. но сразу появился сверчок где-то в панели. всю дорогу периодически подпевал. сейчас тоже поет. по салону - внешний вид на люителя. сделано добротно. сидушки мне и в приоре не очень, и в логане тоже (нет вообще поясничной поддержки, подкладывал свернутое полотенце чтобы спина не сломалась за день пути). на обратном пути ехали ночью на трассе хз как умудрились словили на 100 кмч 2 лежачих полицейских, сам не понял зачем они там???? но в итоге пролетели несколько метров над землей грохнулись и машине ничего не подвеске ... до сих пор все работает и ничего не стучит. на приоре у меня при аккуратной езде уже заменен опорник, подстукивает рейка.. если бы я так пдпрыгнул на приоре мне кажется что-нибудь уже точно отвалилось.
в общем о религиях и философиях. я не тот человек чтобы брать какой-то товар и его дорабатывать. мне надо чтобы работало из коробки. если бы сейчас стоял выбор что брать взял бы логан. сугубо личное имхо
Не катит в сравнение ни фокус ни гольф. Если ты тыкой умный, то назови автомобиль с многорычажкой сзади ценой в 300 тысяч рублей. Только китайские не называй подделки.
В Вас неистребимая любовь к домыслам и хвантазиям..
1) Почему до 300? Приоры ведь из категории до 400-т или даже выше.
2) Почему сравнение с гольфом и фокусом не катит? Где вы обозначивали ценовую категорию? Ссылочку пожалуйста...
3) Почему именно задняя и почему многорычажка? У приоры что только зад жесткий?
4) Из бюджеток с задней независимой могу назвать Джили СК(не является ничьей подделкой. Разработана совместно с Дэу).
ЗЫ Будете упорствовать в отношении "китайских подделок", узнаете, что ездите на российском ведре с гайками.
ЗЫЫ А что про Акцент скажете?
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
ЗЫ Будете упорствовать в отношении "китайских подделок", узнаете, что ездите на российском ведре с гайками.
Недавно только по каналу Автоплюс про надежность машин обсуждали-что все китайские машины по безопастности по методики евроэнкап только 2 звезды получили)))
Где вы этих таксистов на логанах находите? У нас на Приорах и Калинах таксистов в разы больше. Да и вообще, логаны почему-то вижу в основном на парковках, а вот чтобы мимо проехал - это редкость. Похоже, на них только деды по выходным на дачу ездят.
В ближнем Подмосковье Логанов в такси наверное две трети от общего количества таксомоторов. Остальное за Спектрами, Лачетти, Крузами, Сонатами, Акцентами и Вазами. Видел в такси новые Мазда-6 и Хонда-Фит, Лансер-Х.
Цитата:
Сообщение от alg
А у нас ГИБДД в основном на пятерках ездит. Отсюда вывод - классика лучше всех. :smile:
А вообще, ГИБДД это государственная контора, и выбор здесь зависит не от уровня машины, а от связей начальства, выгодных предложений, откатов и т.п.
У нас основной автомобиль у гаишников - второй Фокус. В гораздо меньшем количестве 2110 и Приоры.
Видел в такси новые Мазда-6 и Хонда-Фит, Лансер-Х.
недавно ехал на кашкае с шашками)
больше всего в мск вижу такси (не бомбилы, а с шашками и рациями)
фокусы "новое желтое", волги желтые, лачетти, логан, опель вектра "важная персона", мерсы Е "зеленое такси" кажись... приоры ни одной не видел, странно, ведь она же самая экономичная динамичная надежная...
приоры ни одной не видел, странно, ведь она же самая экономичная динамичная надежная...
Не нужно ёрничать, возле станций метро полно таксистов-бомбил на десятках, классике, ланосах, волгах, акцентах, ино лохматых годов, типа ауди 80, иногда приоры попадаются, а вот логанов почти нет.