Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2010, 11:57   #11
Tolyanij
Участник КаПри 64
Участник КаПри 52
 
Аватар для Tolyanij
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Самарская обл., г.Сызрань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Solaris 1.6 new 2015
Сообщений: 370
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Tolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Делают ли это по гарантии?

Цитата:
Сообщение от ea022 Посмотреть сообщение
про горячую линию АвтоВаза 8-800-200-41-41, так вот там платный звонок или нет? и если платный, то сколько с меня сдерут? С уважением ко всем Форумчанам!
звонок бесплатный! и звонить желательно прямо в присутствии гарантийщиков, работает безотказно.
__________________
Tolyanij вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3.