Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2010, 00:04   #11
s_nik372
Совсем как дома
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi Lancer 1,6 STW AT
Сообщений: 799
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
s_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Общие вопросы по двигателю

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Чтобы растачивать цилиндры, их мерять нужно. Вот когда уже подбором поршней самого большого размера не достигается нужный зазор, тогда идёт расточка и поршневая ремонтная. А так, вообще то, теоретически он правильно делал, если теория не разошлась с практикой. Компрессия до ремонта была у тебя нормальная потому, что завод кольца хорошие ставит. А во время ремонта кольца компрессионные могли попасть фуфло, а маслосъемные - более-менее. Хотя, бывает, и наоборот. Кольца меняются вместе, а потом компрессионные ходят по-своему , маслосъёмные - по своему. Если клапан подгорит - движок троить должен бешено, по идее. Так что тебе, наверное, колечки придётся смотреть. Заодно, естественно, и голову.
Движок не троит, какбы его не колбасит, ровно работает, просто бывает когда передачу выключашь, движок может заглохнуть, или обороты до 500 падают, но это вроде уже не относится к этому.
s_nik372 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.