Ерунда! Ты тему созданную YARYCK-ом читал? Уже 3я часть - http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=29107 В первом сообщении каждой части написано что да как и это прямое доказательство того, что нет ограничения в -25С, и даже в руководстве по эксплуатации этого нет, не говоря уже о множественном опыте людей и моём А ты говоришь про ДТОЖ на ЭБУ...помню многие говорили что если подогреть его или поставить быстренько новый из кармана, то всё норма, не спорю, но я этим не занимался никогда.
Привет. У меня контроллер какой-то добланутый (говорят, некий автэл, в противовес итэлме). Действительно, в -25 отключает два цилиндра и завестить довольно затруднительно. Но это не ограничение, а ошибка в ПО контроллера. Самое интересно, что перешить такой контроллер в условиях сервиса у меня вот пока не очень получается... Суть в том, что машин с такими контроллерами значительно меньше, чем с нормальными. И сервису нет никакого резона, покупать у автоваза какой-то особенный программатор за 10,5 т.р., модернизировать его своими силами и за свой счёт, чтобы перешить 3 несчастных контроллера. Завод менять сами контроллеры пока не созрел. Получается картина маслом: дилер бодается с вазом, машина стоит на сто с прогоревшим насквозь коллектором катализатора (из-за пропусков в зажигании), счастливый обладатель ходит пешком. Сегодня обещали вернуть с новым катализатором.
Кто-то знает, как нагреть датчик температуры охлаждающей жидкости? Надо обмануть этот чёртов автэл.
Кто-то знает, как нагреть датчик температуры охлаждающей жидкости? Надо обмануть этот чёртов автэл.
Два варианта:
1. Новый из кармана быстренько заменить...это не сложно: открутил крышку расширительного бачка, снял разъём с ДТОЖ, быстренько выкручиваешь уже рядом в руках держа новый и тёплый, тут же ставишь новый, одеваешь разъём на датчик, закручиваешь пробку бачка и заводишь сразу :smile:
2. Подогреть зажигалкой немного (но я не пробовал никогда т.к. не было необходимости).
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Два варианта:
1. Новый из кармана быстренько заменить...это не сложно: открутил крышку расширительного бачка, снял разъём с ДТОЖ, быстренько выкручиваешь уже рядом в руках держа новый и тёплый, тут же ставишь новый, одеваешь разъём на датчик, закручиваешь пробку бачка и заводишь сразу
Проще снять разъем и вставить в него сопротивление 20 КОм. Причина в некачественном изготовлении датчика (плохой контакт терморезистора к корпусу. Завелся-одел разъём обратно.. Писал ранее неоднократно за этот прием.
Цитата:
И сервису нет никакого резона, покупать у автоваза какой-то особенный программатор за 10,5 т.р., модернизировать его своими силами и за свой счёт, чтобы перешить 3 несчастных контроллера.
Кто-то знает, как нагреть датчик температуры охлаждающей жидкости? Надо обмануть этот чёртов автэл
Сервис не хочет покупать новые контроллеры. При неумелой попытке перепрошить ЭБУ Автел легко "убить". Вот и рассказывают разные небылицы.
Проще снять разъем и вставить в него сопротивление 20 КОм. Причина в некачественном изготовлении датчика (плохой контакт терморезистора к корпусу. Завелся-одел разъём обратно.. Писал ранее неоднократно за этот прием.
Сервис не хочет покупать новые контроллеры. При неумелой попытке перепрошить ЭБУ Автел легко "убить". Вот и рассказывают разные небылицы.
Звучит простенько, но с технической точки зрения я наверное затруднюсь... Иначе говоря, нужно отцепить провод от датчика, не выкручивая сам датчик, видимо, подцепить сопротивление к проводу, а сам провод к датчику не подключать?... Если так, то где взять само сопротивление, готовые продаются или мастерить надо? И надо ведь, чтобы оно ещё по разъёму подходило.
Есть контроллеры в наличии. 4500 р. плюс установка, прошивка наверное и т.д. Вот только автоваз платить за это не хочет. Про автэл я так понял, что сам контроллер защищён от замены ПО... Как-то взламывать надо, что ли...
Цитата:
Сообщение от Satch
Подогреть зажигалкой немного (но я не пробовал никогда т.к. не было необходимости).
По-моему, там не подлезть зажигалкой, да и опасаюсь расплавить проводку. Я недавно обычную грелку пытался просунуть, но она сильно не греет, т.к. нормального контакта не получается. Может быть, как вариант, точечно нагревать, например гибким щупом для подогрева масла в двс (т.н. Тёплый пуск).
Цитата:
Сообщение от КАРАТ
Проще снять разъем и вставить в него сопротивление 20 КОм. Причина в некачественном изготовлении датчика (плохой контакт терморезистора к корпусу. Завелся-одел разъём обратно.. Писал ранее неоднократно за этот прием.
если нетрудно, дай ссылочку, где писал, чтобы не рыться
Последний раз редактировалось GEMINI; 25.12.2010 в 11:29.
У меня контроллер какой-то добланутый (говорят, некий автэл, в противовес итэлме)
У меня Автэл,проблем с низкотемпературным запуском нет,БК еще ни разу не писал об ошибке"пропуск зажигания".У тебя походу неисправный контроллер или ПО слетело
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
У меня Автэл,проблем с низкотемпературным запуском нет,БК еще ни разу не писал об ошибке"пропуск зажигания".У тебя походу неисправный контроллер или ПО слетело
Поэтому нужно отформатировать венчестер и переустановить систему. Когда "слетает" ПО - контроллер выдает ошибку контрольной суммы.
Звучит простенько, но с технической точки зрения я наверное затруднюсь... Иначе говоря, нужно отцепить провод от датчика, не выкручивая сам датчик, видимо, подцепить сопротивление к проводу, а сам провод к датчику не подключать?... Если так, то где взять само сопротивление, готовые продаются или мастерить надо? И надо ведь, чтобы оно ещё по разъёму подходило.
Есть контроллеры в наличии. 4500 р. плюс установка, прошивка наверное и т.д. Вот только автоваз платить за это не хочет. Про автэл я так понял, что сам контроллер защищён от замены ПО... Как-то взламывать надо, что ли...
если нетрудно, дай ссылочку, где писал, чтобы не рыться
Нужно отстыковать разъём от датчика, и уже в отстыкованный разъем вставить сопротивление (полярность роли не играет). И пусть болтается вместе с сопротивлением в воздухе. После запуска двигателя пристыковать разъем обратно. Разъемы сейчас другие чем двигателях 2112, но думаю трудностей вставить сопротивление не будет. Сопротивление можно купить в радиомагазине или на барахолке, у радиолюбителей..... По виду оно бочонок из торцов которого торчат усики 20-25 мм длиной, их можно сгибать как угодно. 20 КОм соответсвует температуре минус 15, 10 КОм- около нуля градусов...
Контроллеры продают уже с прошивкой, она обозначена на этикетке. Автеловские контроллеры действительно защищены от перезаписи на другое ПО и в случае неумелой, неквалифицированной попытки перепрошить выходит из строя. А зачем официалам повышать квалификацию??? Они и так круче яиц вареных...
Подскажите, чем грозит ошибка 1602( БК показывает). При каждом включении зажигания появляется ошибка, а через некоторое время сама сбрасывается и бк показывает,что ошибок нет. Спасибо.