Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2011, 17:09   #11
vaxmyrka
Втянувшийся
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: М.о. Жуковский
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 16
vaxmyrka находится на правильном пути
Re: Делают ли это по гарантии?

У меня универсал, 3-ий раз заехал на мойку. Там объявление: 1) ответственность за сломанные молдинги, зеркала, стеклоочистители и т.д. не несём. 2) Претензии за качество предъявлять до выезда с мойки. Я не посмотрел и уехал. Приехал домой , выгружаю из багажника вещи и вижу что хромированный молдинг на двери задка деформирован. Первые 2 раза так же мыли с напором и ничего не было. Понимаю что сам проморгал. Что посоветуете делать попробовать поменять: по гарантии, по страховке, или за свой счёт?
vaxmyrka вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3.