Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
какое конкретно ПП у вас в машине завалялось? номер и дату озвучте пожалуйста.
Думаешь, если вышло более свежее постановление, то там больше позаботились о тех, кто предоставляет услуги? Давай, сделаем проще: я ведь первый спросил. Ты - профессионал. Я- простой клиент. Сейчас в народе бытуют такие выражения, типа: "Клиент всегда прав"... Я вложил свои денежки, купил продукцию ВАЗа. И у меня, к примеру, появился стук в двигателе( в гарантийный период) Вот и расскажи тут народу: КАК, на основании своих должностных обязанностей, постановлений правительства и других документов, которые ты по роду своей работы обязан знать и выполнять, ты ДОЛЖЕН принять и оформить автомобиль. Не как хочется, а как положено по документам. Вот когда всё объяснишь профессионально, затем откроем официальный текст и сравним. А то у нас интересно получается: что бы я, как потребитель, ни купил - автомобиль, компьютер, холодильник, ботинки, без разницы, что - везде я должен объяснять продавцу и представителю сферы услуг его же обязанности. Если я еду на поезде, я же не должен объяснять машинисту и на каждой станции начальнику вокзала их обязанности? Тот, кто платит, конечно тоже должен выполнять определённые правила. Но, в первую очередь, свои обязанности должен чётко выполнять тот, кто за это получает деньги.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Кроме ВАЗа, есть ещё постановления правительства РФ. Там чётко определено, как производится обслуживание и ремонт автомобилей. Как специалист, может расскажешь, как должен определяться автомобиль в гарантийный( и не только) ремонт? Не как ты делаешь, а как должно быть? У меня текст в бардачке лежит, но там очень много, и в основном, не в пользу сервиса.
Будте добры, дайте инфу где сие можно скачать.
СПАСИБО.
__________________
Золотая узда не сделает клячу рысаком.
Будте добры, дайте инфу где сие можно скачать.
СПАСИБО.
для начала надо узнать ЧТО скачать... и ЧТО имеет ввиду сей форумчанен... т.к. мне известно 3 постановления правительства в которых имеются указания об обслуживании...
чего конкретно хочет тов. Россиянин я чессгря не понимаю..
там текст некорректный, начиная со сроков гарантии уже...
+ имеются новые руководящие документы после даты издания статьи... читайте, но вдумчиво, с оглядкой на календарь и действующие ПП и РД.
ну и здравый смысл тоже не стоит терять.. к примеру: "При предъявлении требования устранения обнаруженного дефекта в автомобиле ВАЗ по гарантии потребитель обязан предоставить следующие документы:
"Сервисная книжка" (заполненная); Свидетельство о регистрации транспортного средства, "Гарантийный талон", Акт приема-передачи автомобиля; Договор купли-продажи."
акт приема-передачи СОСТАВЛЯЕТСЯ в момент приема-передачи, ДКП оформляеся исключитдля факта продажи именно ВАМ этого а/м.. нафик оно на обслуживании, если у вас есть более весомый документ в виде СР ?
+к ГТ никаких приложений уже в поминен нет..
кароче статья весома на момент написания и публикования.. теперь уже тот поезд ушел...
хотя.. мона ее и написать.. вот тока с оппонентом точки над ё расставим, трубку мира курнем, пивка за здравие в итоге бахнем за мир, а там мона и статью нацарапать буит...
хотя.. мона ее и написать.. вот тока с оппонентом точки над ё расставим, трубку мира курнем, пивка за здравие в итоге бахнем за мир, а там мона и статью нацарапать буит...