Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2011, 00:25   #11
one_77
Старожил
 
Аватар для one_77
 
Регистрация: 27.09.2009
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: дорожный спорт
Сообщений: 1,636
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
one_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущее
Re: У кого какие валы??? часть 4.

ZauRBiNьЮ, не парься просто истины сейчас не найти уже.. ты же знаешь я думаю насколько это сложная процедура - определение реальных причин такого интенсивного износа ШПГ.. а Орбиту и иже с ними хочу сказать что никогда не поверю в то что при любом самом охуен...м масле и при самой корректнейшей настройке поршень с такой короткой юбкой при таком конфиге двигла(75и6/133..) и оборотах отсечки около девяти тысячь не будет иметь следов износа в районе уплотняющего пояса как бы он удачно не был собран на заводе.. и я уверен что при такой интенсивной эксплуатации как у тя Орбит(по твоим словам) кольцам либо уже пришла пизд@, либо они уже на грани фола.. 100%
при всех самых оптимальных вводных у них придел тысяч 30ть и это ппц какой максимум..
one_77 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.