А, не причастна ли к плаванию оборотов система улавливания паров бензина? В книге авторов Григорьева, Горлина LADA PRIORA стр. 137, сказано: ... негерметичность адсорбера и отказ клапана продувки могут вызвать неустойчивую работу двигателя на холостых оборотах...
Проверить эту версию самому - нет условий, а проверить не мешало бы. Хотя, я больше склоняюсь к правоте Паулюса: проблема в прошивке.
При ТОЖ>90 град. начинаются проблмы с управлением ХХ.
На моей машине холостые обороты плавают при нагретом свыше 90 градусов двигателе. Особенно в пробках, когда продвинувшись немного вперед, сбрасываешь газ - начинается плавание 450-1000. Обороты стабилизируются (более-менее) если 2-3 раза газануть.
Причиной плавающих оборотов,как мне обяснил мастер на СТО,является не корректность в работе "мозгов" и заложено это на программном уровне.Пока автоваз от этой проблемы не как не удет.
А, не причастна ли к плаванию оборотов система улавливания паров бензина? В книге авторов Григорьева, Горлина LADA PRIORA стр. 137, сказано: ... негерметичность адсорбера и отказ клапана продувки могут вызвать неустойчивую работу двигателя на холостых оборотах...
При подсосе воздуха через клапан адсорбера будет гореть "чек энжин". У меня такое было. При диагностике сканер показывает неисправность "некорректный расход воздуха через клапан продувки адсорбера". Мне его заменили по гарантии, лампочка погасла, но обороты как плавали так и плавают.
На моей машине холостые обороты плавают при нагретом свыше 90 градусов двигателе. Особенно в пробках, когда продвинувшись немного вперед, сбрасываешь газ - начинается плавание 450-1000. Обороты стабилизируются (более-менее) если 2-3 раза газануть.
Да съезжу на СТО, посморю че скажут. Если ответят адекватно, пускай сморят. Если чушь начнут пороть, от Паулюса прошьюсь. Вооьще пора самому занятся прошивкой. Вот тока файлик где достать.
Телефон уже не один прошивал,мож с тачкой прокатит )))).
Вообще тема актуальна,5+. ВАЗовцы косяк устранять походу не хотят, а проблема такая у всех.
привет всем у меня похожая х-ня едешь выжимаешь сцепуху обороты падают до 500 потом подскок до 1200-1400 так 2-3 раза сама газует и все кабудто ниче небыло. пару раз ваще глохла. на холостом обороты в норме пробег 27ткм и так с новья но не всегда
1. После 5 тыс пробега стали прыгать холостые оборты когда стоишь на месте (отчётливо заметил в пробках). Причем возникал данный эффект чаще всего если включено много электрики (фары, обогрев стекла, дворники ходят туда сюда...), если при таком раскладе выключить резко всю электрику обороты приходили в норму, потом снова.... Прошу заметить что глюк проявлялся далеко не всегда и чаще всего именно в пробках. Обороты прыгают в диапазоне 900-1100, двигатель как и положено подвывает в такт стрелке тахометра. Забил на проблему и ездил дальше.
2. Продолжение истории. Где-то в районе 7тыс пробега я решил поставить себе прошивку пободрее. После этого проблема №1 ушла, но я через 1000 км вернулась в изменившемся виде. Теперь дело обстоит так: если после прогрева проехать 10 км, то холостые обороты с 900 возрастают до 1000, если проехать 20 км, то до 1200, если 25 и больше - тахометр кажет 1400 холостых. Выше 1400 не подгтмаеься..Глушу - завожу снова - всё в норме....проеду 7-12 км, опять 1000-1100 оборотов..... Обороты держаться постоянно и не скачут как было в п.1 НО! Они теперь скачут во время самого прогрева с утречка. Запустил мотор - не скачут. Как только стрелка подкрадывается к 50 градусам мотор начинает подвывать как я описал в п.1, все заканчивается как только я проеду первые 1.5-2 км... А через 7-10 км начинается то что я описывал выше. Заметил одну зависимость между возрастающими оборотами и стилем вождения. Если давить тапку как следует и крутить до 3,5-4 тыс оборотов то глюк появляется раньше, тоже самое происходит если ехать не спеша 50 км.ч на 4-ой, или 35 на 3-ей, 80 на 5-ой. Оптимальным является 40-60 3-я, 60-100 - 4-ая, от 100 - 5 ая, тогда вероятность появления глюка самая маленькая, но всё равно через 50 км вылезет по любому.
Ездил в сервис. Там машину гоняли на стенде - ничего, всё в норме. Мастер отказывается со мной кататься 20 км, когда проблема явно вылезает...говорит времени нет с каждым десятки километров наматывать. Показать скачущие оборты - тоже никак, ибо возникает только на холодную с утра и то не каждый раз (80% вылезает, 20% - нет).
Так и катаюсь с глюками....уже 11,5 тыс км, машине 6 месяцев, скоро очередное ТО. Обращаюсь к вам за помощью, что делать то? Глюки уже изрядно задолбали......