Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2011, 09:51   #10
Праворульщик
Гигант мысли
 
Аватар для Праворульщик
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Подольск, МО
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 4,058
Изображений: 166
Сказал(а) спасибо: 1,604
Поблагодарили 522 раз(а) в 302 сообщениях
Вес репутации: 20
Праворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С приоры на иномарку.. часть 2..

Цитата:
Сообщение от fasteX^Max Посмотреть сообщение
Из всех японских авто я слышал наиболее оптимально брать тайоту!
Ездил и имел в личном пользовании достаточно японских авто, что бы иметь смелость ознакомить Вас со своими выводами...
Внешний дизайн несомненно конёк Митсубиши, парни пордходят к этому делу с душой, чего не скажешь о вырубленных топором тойотах (Исключение Харёк, Вилл Ципа)...
Ниссан - это салон... Праворульщики в спорах с вазофанатами всякий раз приводят в качестве заряженности по дешману - Цифру... А есть ведь ещё Лаврик, Влюбёрд... если кто помнит Сима с отодвигающемся по глубине задним диваном джостиком .... Тойота со своими одинаковыми дефлекторами что на Старлете, что на Крузере и тут отдыхает (Исключение Маджеста и ещё с ними, но уже совсем по другому ценнику)...
Хонда выходец из автоспорта принципиально не связывается со всякими нагнетателями и другими врагами надёжности и ресурса... Увеличение мощности здесь происходит каждый раз за счёт снижения мехпотерь... Заводской допуск 0,001мм тому в помощь... У Тойоты этот показатель изначально на порядок ниже...
Аэрокосмический комплекс Сураба (отсюда и любовь к опозитникам) славен крайней технологичной продвинутостью своих моделей... В Москве и Подмосковье обычные мастерни чураются к ним прикасаться так же как к дизелям.... Тойота же в свою очередь до недавнего времени выпускала 3-литровый двигатель 1MZ (Камри) родом из серединых 80-ых... А 2UZ (4,7л) с начала 90-ых выпускает до сих пор, хотя по сути это тот же 1UZ (4,0л) (Сарай), ток расточенный из тех же 80-ых...
Так за что же мы любим Тойоту? Почему последнии 5 моих личных авто были именно этой марки? Об этом, друзья, я расскажу Вам в следующий раз...
Праворульщик вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3.