Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукОбсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.
стрелка прыгает это факт, разняться показания цифрового и стрелочного спидометра (на моей стрелка показывает примерно на 10% меньшую скорость чем дисплей)
точечно имеют место быть просветы подложки
вообщем впечатления от приоббретения 819 смутные за 9800р хотелось получить готовый продукт, а получил сыромятину какую то
стрелка прыгает это факт, разняться показания цифрового и стрелочного спидометра (на моей стрелка показывает примерно на 10% меньшую скорость чем дисплей)
точечно имеют место быть просветы подложки
вообщем впечатления от приоббретения 819 смутные за 9800р хотелось получить готовый продукт, а получил сыромятину какую то
Интересно, что мешает сделать единый вывод показаний температуры только с ЭБУ, все равно по нему все режимы работают, что бы пользователю небыло гемороя смотреть на разные показания температуры? для чего эта неразбериха в показаниях для пользователя?
Ничего не мешает, только если к-линия отвалится- то на приборке вы ничего не увидите! А так на стрелке будут присутствовать показания
штатного датчика температуры. Резервирование однако!
И еще: зона разброса характеристик датчиков температуры ОЖ одного типа от образца к образцу может составлять в пересчете на температуру около 10 град, так что разброс показаний между стрелкой и дисплеем в этих пределах вполне допустим.
А то, что на дисплей бортового компьютера температура выводится с точностью до градуса- то это разрешающая способность измерительного канала и не надо ее путать с погрешностью измерения, которая составляет порядка 10 град. Цельсия и практически целиком зависит от зоны разброса характеристик первичного температурного сенсора- в нашем случае терморезистора
стрелка прыгает это факт, разняться показания цифрового и стрелочного спидометра (на моей стрелка показывает примерно на 10% меньшую скорость чем дисплей)
точечно имеют место быть просветы подложки
вообщем впечатления от приоббретения 819 смутные за 9800р хотелось получить готовый продукт, а получил сыромятину какую то
Уважаемые коллеги, у меня на панели ничего не скачет! показатели в скорости розняться только на (+,-) 1-2 километра, показания тахометра в норме, единственный косяк это панелька бортового компа чуть фонит белым при долговременном включеном состоянии (более 6 часов работы!)....... Откуда такие у вас такие недостатки??? Панель приборов на иномарку самая дешовая взять тот же ЛАХОС от 7000 тыш рублей где нет ничего кроме таха и спеда! 10000 рублей за 5 лет эксплуатации авто да вы евреи блин!!!
Уважаемые коллеги, у меня на панели ничего не скачет! показатели в скорости розняться только на (+,-) 1-2 километра, показания тахометра в норме, единственный косяк это панелька бортового компа чуть фонит белым при долговременном включеном состоянии (более 6 часов работы!)
Видео в студию тогда поверю..об этом все пишут насчет тахометра..я вторую панель взял..такая же песня..
И заодно сними температуру двигателя в разных режимах.
Тогда посмотрим насколько "правильная" у тебя панелька :smile:
__________________
Моя машинка на драйве
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/xenon444/
Ничего не мешает, только если к-линия отвалится- то на приборке вы ничего не увидите! А так на стрелке будут присутствовать показания
штатного датчика температуры. Резервирование однако!
И еще: зона разброса характеристик датчиков температуры ОЖ одного типа от образца к образцу может составлять в пересчете на температуру около 10 град, так что разброс показаний между стрелкой и дисплеем в этих пределах вполне допустим.
А то, что на дисплей бортового компьютера температура выводится с точностью до градуса- то это разрешающая способность измерительного канала и не надо ее путать с погрешностью измерения, которая составляет порядка 10 град. Цельсия и практически целиком зависит от зоны разброса характеристик первичного температурного сенсора- в нашем случае терморезистора
Ты о чем? какое резервирование? Если нет связи по К линии, то и температура двигателя вообще не будет отображаться на дисплее, как и некоторые другие данные, положение дросельной заслонки и тд.
Ты о чем? какое резервирование? Если нет связи по К линии, то и температура двигателя вообще не будет отображаться на дисплее, как и некоторые другие данные, положение дросельной заслонки и тд.
Правильно, не будет, и в этом случае панель будет себя вести как штатная, но без отображения температуры двигателя, поскольку вы предлагаете исключить один датчик. И только использование второго датчика температуры позволит в этом аварийном случае (я имею ввиду обрыв к- линии) вывести на стрелку такую крайне необходимую для оценки состояния двигателя информацию
Правильно, не будет, и в этом случае панель будет себя вести как штатная, но без отображения температуры двигателя, поскольку вы предлагаете исключить один датчик. И только использование второго датчика температуры позволит в этом аварийном случае (я имею ввиду обрыв к- линии) вывести на стрелку такую крайне необходимую для оценки состояния двигателя информацию
Ну допустим что 2й идет именно на стрелочные показатели, я про то, что при вывовде на дисплее в одиночном и в мульти-экране, выводить одно и тоже значение температуры с ЭБУ, а не разные показатели.