Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2011, 10:48   #11
Mavr66
Старожил
 
Аватар для Mavr66
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21214 "Нива"
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Mavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка .. часть 4

Вы сами не считаете, что ВАЗ уже практически слили французам? Скоро он станет просто более крупным аналогом Автофрамоса. Ставят на конвеер Логан. Следующая Приора будет уже с узлами Логана! Постепенно родные модели просто сойдут на нет. Мне от этого грустно, и я очень надеюсь оказаться неправым в своих предположениях, но пока я все больше убеждаюсь, что так все и будет. И отечественный автопром в любом случае придется начинать с чистого листа. Да и понятие - отечественный автопром слишком субъективное, что им является, а что нет? Форды и Логаны выпускают у нас. Это отечественный автопром? Его тоже надо защищать? Я считаю, надо. Надо защищать любое производство, которое приносит государству деньги и дает рабочие места. Но почему-то когда говорят, защитить отечественного производителя, подразумевают именно Калины и Приоры.
Mavr66 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3.