Надеюсь, что вам никогда не прийдется экстренно тормозить на скорости за сотню. Вот тогда очень будет ощущаться, что колдуна нет.
Вы прежде, чем писать - попробуйте. У вас останется впечатление, что вас обманули. Я ездил без колдуна по гололёду, а сзади стояла летняя резина! (раньше так можно было) и ездил постоянно в Новокузнецк, и ездил не 100 км/ч, а 140 (потому что ума не хватало). Но смысл от этого не меняется - после того как колдуна выкинули машина стала вести себя в разы адекватнее. Нет никаких вымышленных разворотов, без АБС тормозить надо так же прерывисто - и машина объезжает любые препятствия. А если тормозить в пол - то тоже не разворачивает - вопреки всем законам физики - тормозить без колдуна - совсем не то же самое, что ехать затянув ручник.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Вы прежде, чем писать - попробуйте. У вас останется впечатление, что вас обманули. Я ездил без колдуна по гололёду, а сзади стояла летняя резина! (раньше так можно было) и ездил постоянно в Новокузнецк, и ездил не 100 км/ч, а 140 (потому что ума не хватало). Но смысл от этого не меняется - после того как колдуна выкинули машина стала вести себя в разы адекватнее. Нет никаких вымышленных разворотов, без АБС тормозить надо так же прерывисто - и машина объезжает любые препятствия. А если тормозить в пол - то тоже не разворачивает - вопреки всем законам физики - тормозить без колдуна - совсем не то же самое, что ехать затянув ручник.
Очень жить хочется - пробовать не буду. Хватит того что на дорогах полно людей в глолед на летней резине и без колдунов. К сожалению вы не единичный случай. Интересно а вы знаете - почему вообще возникает проблема более раннего схватывания задних тормозов?
1. К сожалению вы не единичный случай.
2. Интересно а вы знаете - почему вообще возникает проблема более раннего схватывания задних тормозов?
1. да, это так. я автомобиль с колдуном теперь не куплю - у меня АБС. ну и просто собирал много моделек автомобилей, настраивал, поэтому имею представление о том что и как ездит при разных настройках.
2. при торможении задняя ось разгружается и по формуле Fтр = F реакции * C сопротивления получается что сила трения передних колес увеличивается, а задних уменьшается, таким образом задние колеса блокируются раньше,
и на этом месте, люди, которые сами не пробовали, думают что поведедние авто будет такое же как если просто заблокировать задние колеса при движении авто.
На самом же деле, ездить без АБС намного опаснее, чем ездить без колдуна.
Поясню:
на асфальте с колдуном возрастает тормозной путь существенно, а на льду колдун легко блокирует задние колеса - и помощи его я не вижу. а тем более если кто-то думает что он с завода работает и настроен.... вообще пиши пропало
Чуть не забыл. Живу то я в сибири, а не в Одессе И зима у меня 6 месяцев - почти постоянный гололёд. резина стоит зимняя, шипованная, потому что я в отличие от людей, верящих в колдовство предпочитаю безопасность.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
1. да, это так. я автомобиль с колдуном теперь не куплю - у меня АБС. ну и просто собирал много моделек автомобилей, настраивал, поэтому имею представление о том что и как ездит при разных настройках.
2. при торможении задняя ось разгружается и по формуле Fтр = F реакции * C сопротивления получается что сила трения передних колес увеличивается, а задних уменьшается, таким образом задние колеса блокируются раньше,
и на этом месте, люди, которые сами не пробовали, думают что поведедние авто будет такое же как если просто заблокировать задние колеса при движении авто.
На самом же деле, ездить без АБС намного опаснее, чем ездить без колдуна.
Поясню:
на асфальте с колдуном возрастает тормозной путь существенно, а на льду колдун легко блокирует задние колеса - и помощи его я не вижу. а тем более если кто-то думает что он с завода работает и настроен.... вообще пиши пропало
Чуть не забыл. Живу то я в сибири, а не в Одессе И зима у меня 6 месяцев - почти постоянный гололёд. резина стоит зимняя, шипованная, потому что я в отличие от людей, верящих в колдовство предпочитаю безопасность.
Все правильно написано, но не про то что я спросил! Я спросил не про само торможение, а именно про его начало. Вопрос был - почему первыми начинают работать задние тормоза, а теорию распределения сил при уже начавшимся торможении объяснять не нужно.
Вопрос был - почему первыми начинают работать задние тормоза, а теорию распределения сил при уже начавшимся торможении объяснять не нужно.
Это очень странно, но у меня без колдуна тормоза срабатывали одинаково. мы смотрели специально. а вообще учитывая древность тормозных механизмов сзади и то что в восьмерках сзади часто стояли цилиндры без автоподстройки, и при износе задних колодок люфт не выбирался даже ручником... - на этот вопрос я ответа не знаю - сдаюсь.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Это очень странно, но у меня без колдуна тормоза срабатывали одинаково. мы смотрели специально. а вообще учитывая древность тормозных механизмов сзади и то что в восьмерках сзади часто стояли цилиндры без автоподстройки, и при износе задних колодок люфт не выбирался даже ручником... - на этот вопрос я ответа не знаю - сдаюсь.
А ответ очень неожиданный - эффективность торможения барабанных тормозов примерно раза в три выше, чем дисковых ( это опять же верно именно для начала торможения) - вот и притормаживают первыми задние колеса ( случай без колдуна). Для этого и нужен колдун - машина начинает тормозить тогда он открывает клапан на заднюю ось. Поэтому на доли секунды первыми тормозят передние колеса.
Все правильно написано, но не про то что я спросил! Я спросил не про само торможение, а именно про его начало. Вопрос был - почему первыми начинают работать задние тормоза, а теорию распределения сил при уже начавшимся торможении объяснять не нужно.
Я полностью с тобой согласен!!!!!!!!!! Нельзя убирать из тормозной системы регулятор тормозных усилий. Мне с одной стороны по барабану на деятелей которые убирают, а с другой стороны я беспокоюсь за безопасность своей и др. Всё же люди не понимают зачем нужен регулятор и как он работает. То что выразил апонет я могу понять но он всё же мало понимает в работе тормозной системы в целом.
Так расскажите мне! Ведь что-то оппонент пропал, и не ответил ничего!
Я объясню. То что задние тормоза начинают работать наконец то из-за отсутствия Колдуна, это правда, НООООООООООО!!!!!! Они работают с одним и тем же давлением при разности разгрузки и загрузки задней оси. Я испробовал все варианты на машине. НА 21144 у меня была изначально стоковая система с тормозными дисками 239 мм не вентилируемыми и барабанными с зади и какие колодки я себе не ставил , качества торможения я не увидел. "Тюнинг" начался с передка. Поставил я диски Брембо МАКС и спортивные колодки от Альфы Ромео и думал что тормоза станут как иномарочные. Затем я переделал контуры с диагональных на осевые через колдун,качество торможения увеличилось, но не идеально.Затем пробовал без Колдуна, итог хуже и постоянное перетормаживание задней оси. Потом установил ЗДТ и без колдуна стало не выносимо в любых условиях, не говоря о экстренных торможениях. Вернул Колдун в систему, настраивал его долго под все условия погодные и дорожные и получил нужный результат, НО!!! не на долго, так как регулятор стал умирать. Вся проблма в наших машинах в том, что регулятор умирает медленно и при этом эффективность задних тормозов теряется и в целом всей системы. Для этого нужно чаще следить за состоянием регулятора и менять его. То что я делаю. У меня система задних тормозов с ЗДТ работает идеально. А с учётом того что стоит ВУТ +ГТЦ от БМВ Е-34 всё это даёт грамотный результат настройки и слежения за тормозной системы в целом мной круглогодично. Итог один. Следите за исправностью регулятора тормозных усилий. Он нужет в систме. Я повторюсь что ямного тестировал тормозную систему в разных сезонах при разных условиях с разными настройками на разных скоростях с Колдуном и без. И в ИТОГЕ Я СДЕЛАЛ ВЫВОД ЧТО ОН НУЖЕН и ОЧЕНЬ. Я не призываю никого делать так как я говорю. Ваши проблемы, главное что бы вы никому не навредили. ХЕР с вами если из-за этого разобьётесь, но не убейте др. Если вас устраивает так как машина тормозит в тех условиях в которых вы ездите, то и славненько. Но всё же я занимаюсь этим давно и тесты меня не подвели. Слишком много я тестировал в реальных условиях на ШОССЕ и ТРАССАХ. В моём случае сейчас без АБС у меня система в пределах идеальности, дальше некуда. Всё работает прогнозируемо.