Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2011, 07:56   #11
pilulkin690
Новичок
 
Аватар для pilulkin690
 
Регистрация: 26.11.2010
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
pilulkin690 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от aspire Посмотреть сообщение
Задиров на цилиндрах небыло. обрыв ремня произошел на маленькой скорости где то 40-50 км. может я мнимый но мне кажется, что стало масло подъедать, и поддымливать. Может от удара клапанов о поршни малость погнуло шатуны?? отсуда и последствие?? Кто, что скажет???
у меня такое было . вскрыли движок ,клапана загнутые ,поршня целые , на цилиндрах задиров нет.башку сделали,собрали.появился стук.грешил на компенсаторы ,разобрал башку,заменил компенсаторы,стук остался. матерился долго! проехал 200км.разобрал снова движок, сняли шатунно-поршневую гуппу. на поршнях задиры на цилиндрах хон тоже задран. визуально геометрия поршней нормально. хочу отдать на дефектовку. короче,заменил шпг на 21124. все стука больше нет.вывод:поршня стучали. но масло не ест, вовремя все исправил.
pilulkin690 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.