Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2011, 06:43   #371
Tolyanij
Участник КаПри 64
Участник КаПри 52
 
Аватар для Tolyanij
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Самарская обл., г.Сызрань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Solaris 1.6 new 2015
Сообщений: 370
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Tolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)

В сентябре проходил ТО-1 все расходники были их а именно масло Castrol Magnatec 10w40.
А теперь о моей проблеме: сегодня ночью было -28 с утра пошел заводить машину но это закончилось севшим аккумулятором, а потом я решил посмотреть щуп масла и ох..ел, на щупе было кусочками льда замерзшее масло, теперь не знаю даже что и делать, что посоветуете может вызвать эвакуатор и ехать на гарантию(конечно если это вообще гарантийный случай)? Либо мне хотя бы как-то надо транспортировать машину со двора в гараж т.к. морозы зарядили на неделю или больше, для этого в голову пока что пришла одна мысль нагреть до кипятка немного моторного масла и налить его в движок тогда возможно застывшее масло хоть немного растает и тогда можно будет попробовать завести машину.

10w40. я конечно понимаю не совсем масло для зимы, но рабочий диапазон все таки -30 +50 и это не значит что оно в -28 должно превращаться в лед. До этого на 7-ке 2 зимы ездил на 15w40 а это -22 +50 но и были морозы до-34 и никакого льда не было!
__________________
Tolyanij вне форума  
Вверх
Старый 18.02.2011, 08:23   #372
vladimirr
Забанен
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: рязань
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
vladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)

в теплый гаражик загони на сутки маслице слей и налей нормального! да и бензинчик в сызрани полное гавно(роснефти в укор) я в среду в шанхае на 98м усадил в ноль акб
даже не чихнула!! пока свечи до красна не разогрел на газу хрен завелась!!! а прикуривал от 12шки в которую налит мобил синтетика.так я её завел как летом даже сцепу не выжимал.я в шоке был!!! наверное и себе налью мобил!!! на нем смего можно 20000км кататься!!!!

и ещё!! как мне сказали перегонщики!!! инжектор зимой надо сразу заводить а не ждать 5 сек пока насос в рампу нагонит давление!!! искра слабая в мороз и топливо сразу заливает цилиндры
vladimirr вне форума  
Вверх
Старый 18.02.2011, 08:34   #373
Tolyanij
Участник КаПри 64
Участник КаПри 52
 
Аватар для Tolyanij
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Самарская обл., г.Сызрань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Solaris 1.6 new 2015
Сообщений: 370
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Tolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)

Цитата:
Сообщение от vladimirr Посмотреть сообщение
в теплый гаражик загони на сутки маслице слей и налей нормального!
Вот в этом и проблема теплого гаража нет, но есть обычный, но как сейчас завести что бы доехать хотя бы до него?
__________________
Tolyanij вне форума  
Вверх
Старый 18.02.2011, 11:31   #374
immoeVe
Новичок
 
Аватар для immoeVe
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Пенза
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Шпора
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
immoeVe не успел проявить себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)

Вообщем причина моего не запуска это масло, все системы в норме.... хорошо что потепление началось, у нас по крайней мере xD
immoeVe вне форума  
Вверх
Старый 18.02.2011, 11:49   #375
SaDengo
Освоившийся
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Махачкала
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Ceed
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
SaDengo станет известным достаточно скороSaDengo станет известным достаточно скороSaDengo станет известным достаточно скоро
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)

Господа, нужна помощь.
Съездил к инжекторщику, посмотрел на компьютере комп - сказал, что все нормально.. Проверил монометром давление - все в пределах нормы. Но..
Ситуация следующая. Регион у нас теплый, но изредка морозы до -10 у нас проскакивают. Вот уже неделю у нас с утречка -8.
Иногда машина заводится с полтыка. Но иногда блин..
В общем завожу, стартер крутит, вроде схватывает двигатель, н6о тут же глохнет. Буквально происходит так:
включаю стартер, чих-пых пердык и заглохла. Словно стартер отсекается. Хотя ключ до упора.
Иногда схватывается двигатель, буквально 3 секунды работает и сам глохнет. И все с каким-то "подпердыванием". Приходиться педалью газа помогать.
Если завелась, прогрелась - то весь день заводиться с полпинка. Даже если подостыла немного. Все идеально. Но стоит ей остыть совсем, и начинается все занова.

Все это бывает на холодную машину, когда простоит часов 6-10 и более.

P.S. свечи воткнул приоровские новые у инжекторщика. Результат тот же.
Выдергивали шланг топливный который в двигатель идет, лили в бутылку при включении зажигания - бензин чистый. Сливали с фильтра под баком бензин - тоже все чисто.

Последний раз редактировалось SaDengo; 18.02.2011 в 12:08.
SaDengo вне форума  
Вверх
Старый 18.02.2011, 11:56   #376
Cobar
Гость
 
Регистрация: 06.07.2010
Адрес: Калуга-Бабынино
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ 2171
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Cobar не успел проявить себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)

Такая сетуёвина: температура ниже -20 двигатель при пуске схватывает сразу и глохнет при при достижении 1500 оборотов, при этом визг натяжного ролика и ремня генератора. При отпущенном сцеплении обороты набирает медленнее и не глохнет. Может кто-то сталкивался?
Cobar вне форума  
Вверх
Старый 18.02.2011, 12:04   #377
Cobar
Гость
 
Регистрация: 06.07.2010
Адрес: Калуга-Бабынино
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ 2171
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Cobar не успел проявить себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)

Цитата:
Сообщение от SaDengo Посмотреть сообщение
...
Иногда схватывается двигатель, буквально 3 секунды работает и сам глохнет. И все с каким-то "подпердыванием". Приходиться педалью газа помогать.
Если завелась, прогрелась - то весь день заводиться с полпинка. Даже если подостыла немного. Все идеально. Но стоит ей остыть совсем, и начинается все занова.

Все это бывает на холодную машину, когда простоит часов 6-10 и более.

P.S. свечи воткнул приоровские новые у инжекторщика. Результат тот же.
Месяц назад было тоже самое, на СТО поменяли датчик фаз.
Cobar вне форума  
Вверх
Старый 18.02.2011, 12:43   #378
SaDengo
Освоившийся
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Махачкала
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Ceed
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
SaDengo станет известным достаточно скороSaDengo станет известным достаточно скороSaDengo станет известным достаточно скоро
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)

Cobar,
Что за датчик если кратенько?
SaDengo вне форума  
Вверх
Старый 18.02.2011, 12:59   #379
Cobar
Гость
 
Регистрация: 06.07.2010
Адрес: Калуга-Бабынино
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ 2171
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Cobar не успел проявить себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)

Цитата:
Сообщение от SaDengo Посмотреть сообщение
Cobar,
Что за датчик если кратенько?
Датчик фаз газораспределительного механизма, стоит на двигателе под кожухом ГРМ, за генератором. Меняли два с половиной часа со страшными матюками и проклятиями. Мастер сказал что неисправность характерная для Приор, на Калинах приводит к прожорливости а на прорках плохо запускается на холодную.
Cobar вне форума  
Вверх
Старый 18.02.2011, 16:18   #380
AHT
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва.ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
AHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущее
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Cobar Посмотреть сообщение
Датчик фаз газораспределительного механизма, стоит на двигателе под кожухом ГРМ, за генератором. Меняли два с половиной часа со страшными матюками и проклятиями. Мастер сказал что неисправность характерная для Приор, на Калинах приводит к прожорливости а на прорках плохо запускается на холодную.
Ваши мастера правы.При неисправности ДФ ( причем чек может не загораться) возникает проблема с пуском. И то что они матюкались, тоже верно.Снимать этот датчик весьма сложно. Сложно добраться до второго болта. Мешает рессивер, кронштейн,защита ремня ГРМ.
AHT вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
начинает моргать чек, после долгой стоянке, после первых дождей, сильно троит

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.