Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
В сентябре проходил ТО-1 все расходники были их а именно масло Castrol Magnatec 10w40.
А теперь о моей проблеме: сегодня ночью было -28 с утра пошел заводить машину но это закончилось севшим аккумулятором, а потом я решил посмотреть щуп масла и ох..ел, на щупе было кусочками льда замерзшее масло, теперь не знаю даже что и делать, что посоветуете может вызвать эвакуатор и ехать на гарантию(конечно если это вообще гарантийный случай)? Либо мне хотя бы как-то надо транспортировать машину со двора в гараж т.к. морозы зарядили на неделю или больше, для этого в голову пока что пришла одна мысль нагреть до кипятка немного моторного масла и налить его в движок тогда возможно застывшее масло хоть немного растает и тогда можно будет попробовать завести машину.
10w40. я конечно понимаю не совсем масло для зимы, но рабочий диапазон все таки -30 +50 и это не значит что оно в -28 должно превращаться в лед. До этого на 7-ке 2 зимы ездил на 15w40 а это -22 +50 но и были морозы до-34 и никакого льда не было!
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
в теплый гаражик загони на сутки маслице слей и налей нормального! да и бензинчик в сызрани полное гавно(роснефти в укор) я в среду в шанхае на 98м усадил в ноль акб
даже не чихнула!! пока свечи до красна не разогрел на газу хрен завелась!!! а прикуривал от 12шки в которую налит мобил синтетика.так я её завел как летом даже сцепу не выжимал.я в шоке был!!! наверное и себе налью мобил!!! на нем смего можно 20000км кататься!!!!
и ещё!! как мне сказали перегонщики!!! инжектор зимой надо сразу заводить а не ждать 5 сек пока насос в рампу нагонит давление!!! искра слабая в мороз и топливо сразу заливает цилиндры
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Господа, нужна помощь.
Съездил к инжекторщику, посмотрел на компьютере комп - сказал, что все нормально.. Проверил монометром давление - все в пределах нормы. Но..
Ситуация следующая. Регион у нас теплый, но изредка морозы до -10 у нас проскакивают. Вот уже неделю у нас с утречка -8.
Иногда машина заводится с полтыка. Но иногда блин..
В общем завожу, стартер крутит, вроде схватывает двигатель, н6о тут же глохнет. Буквально происходит так:
включаю стартер, чих-пых пердык и заглохла. Словно стартер отсекается. Хотя ключ до упора.
Иногда схватывается двигатель, буквально 3 секунды работает и сам глохнет. И все с каким-то "подпердыванием". Приходиться педалью газа помогать.
Если завелась, прогрелась - то весь день заводиться с полпинка. Даже если подостыла немного. Все идеально. Но стоит ей остыть совсем, и начинается все занова.
Все это бывает на холодную машину, когда простоит часов 6-10 и более.
P.S. свечи воткнул приоровские новые у инжекторщика. Результат тот же.
Выдергивали шланг топливный который в двигатель идет, лили в бутылку при включении зажигания - бензин чистый. Сливали с фильтра под баком бензин - тоже все чисто.
Последний раз редактировалось SaDengo; 18.02.2011 в 12:08.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Такая сетуёвина: температура ниже -20 двигатель при пуске схватывает сразу и глохнет при при достижении 1500 оборотов, при этом визг натяжного ролика и ремня генератора. При отпущенном сцеплении обороты набирает медленнее и не глохнет. Может кто-то сталкивался?
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Цитата:
Сообщение от SaDengo
...
Иногда схватывается двигатель, буквально 3 секунды работает и сам глохнет. И все с каким-то "подпердыванием". Приходиться педалью газа помогать.
Если завелась, прогрелась - то весь день заводиться с полпинка. Даже если подостыла немного. Все идеально. Но стоит ей остыть совсем, и начинается все занова.
Все это бывает на холодную машину, когда простоит часов 6-10 и более.
P.S. свечи воткнул приоровские новые у инжекторщика. Результат тот же.
Месяц назад было тоже самое, на СТО поменяли датчик фаз.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Цитата:
Сообщение от SaDengo
Cobar,
Что за датчик если кратенько?
Датчик фаз газораспределительного механизма, стоит на двигателе под кожухом ГРМ, за генератором. Меняли два с половиной часа со страшными матюками и проклятиями. Мастер сказал что неисправность характерная для Приор, на Калинах приводит к прожорливости а на прорках плохо запускается на холодную.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Cobar
Датчик фаз газораспределительного механизма, стоит на двигателе под кожухом ГРМ, за генератором. Меняли два с половиной часа со страшными матюками и проклятиями. Мастер сказал что неисправность характерная для Приор, на Калинах приводит к прожорливости а на прорках плохо запускается на холодную.
Ваши мастера правы.При неисправности ДФ ( причем чек может не загораться) возникает проблема с пуском. И то что они матюкались, тоже верно.Снимать этот датчик весьма сложно. Сложно добраться до второго болта. Мешает рессивер, кронштейн,защита ремня ГРМ.