Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2011, 12:43   #1
SaDengo
Освоившийся
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Махачкала
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Ceed
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
SaDengo станет известным достаточно скороSaDengo станет известным достаточно скороSaDengo станет известным достаточно скоро
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)

Cobar,
Что за датчик если кратенько?
SaDengo вне форума  
Вверх
Старый 18.02.2011, 12:59   #2
Cobar
Гость
 
Регистрация: 06.07.2010
Адрес: Калуга-Бабынино
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ 2171
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Cobar не успел проявить себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)

Цитата:
Сообщение от SaDengo Посмотреть сообщение
Cobar,
Что за датчик если кратенько?
Датчик фаз газораспределительного механизма, стоит на двигателе под кожухом ГРМ, за генератором. Меняли два с половиной часа со страшными матюками и проклятиями. Мастер сказал что неисправность характерная для Приор, на Калинах приводит к прожорливости а на прорках плохо запускается на холодную.
Cobar вне форума  
Вверх
Старый 18.02.2011, 16:18   #3
AHT
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва.ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
AHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущее
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Cobar Посмотреть сообщение
Датчик фаз газораспределительного механизма, стоит на двигателе под кожухом ГРМ, за генератором. Меняли два с половиной часа со страшными матюками и проклятиями. Мастер сказал что неисправность характерная для Приор, на Калинах приводит к прожорливости а на прорках плохо запускается на холодную.
Ваши мастера правы.При неисправности ДФ ( причем чек может не загораться) возникает проблема с пуском. И то что они матюкались, тоже верно.Снимать этот датчик весьма сложно. Сложно добраться до второго болта. Мешает рессивер, кронштейн,защита ремня ГРМ.
AHT вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
начинает моргать чек, после долгой стоянке, после первых дождей, сильно троит


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.