plant2008, ну я могу эту статью разобрать по косточкам, как говорится:
"...На фоне новой «россиянки» Daewoo Lanos совсем не выглядит устаревшим – ни морально, ни физически. Наоборот, он производит более благоприятное впечатление...."
Странное замечание, ничего более благоприятного я в Ланосе не вижу. Панель - как в десятке или Самаре... У приоры более современный дизайн салона. Похож на многие современные машины. И это кстати не мое мнение, а человека который к Вазам относится холодно.
"Его центральный замок открывает все двери сразу, а не только водительскую, как у оппонента."
Вообще-то это безопасность, многие дорогие сигналки имеют такую опцию. В нашем неспокойном мире запертые двери только плюс. Не нравится - прямая дорога к официалам - можно настроить и одновременное открывание.
"Правда, чтобы открыть небольшой бокс на центральной консоли и пепельницу, крышку приходится буквально отдирать."
Это вообще без комментариев -у меня они нормально и открываются и закрываются. Жена в передней пепелке конфеты хранит. А она у меня шпалы не таскает…
"Слабое ее место – и четкость включения передач. Недостаточная избирательность привода в какой-то мере компенсирована тем, что о включении задней передачи Lada информирует еле слышным звуком. "
У меня с завода включается все отменно, двумя пальцами. (Правда у меня коробка нового образца)
"Сцепление информативнее, а мотор не захлебывается на самых «низах» на холостых оборотах и потом продолжает исправно и ровно тянуть."
У меня движек никогда не захлебывался... Что они имели ввиду? В пробках вообще приходится ползти и трогаться на холостых. Друган сел и с первого раза поехал, без дергания и глушения двигателя, а у него СААБ.
Это то, что я уже могу позиционировать как "гон" со стороны журналиста. При этом я ездил на Ланосе только пассажиром и не могу сказать ничего об управляемости и тормозах. Но не думаю, что машина с 13-ми тормозами будет тормозить лучше чем с 14-ми...