Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2011, 11:39   #11
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка .. часть 6

А я вчера забегал в пару салонов, ну и по соседству загляул еще на приоры новые глянуть.... блин не то что бы мне машина не нравилась или я её как то по особенному не люблю - просто глядя на ценники я был все же в шоке ) стоят на штамповках и вобщем то не имею каких то сказочных опций - 381 т.р. ) ну как же так то ?
Решил еще вспомнить запах и тд.... посидел внутри:
Как не отодвигались сидения на десятках так и не отодвигаются (я имею ввиду легкое их перемещение по салазкам) со всей дури давил в колесную арку что бы отодвинуться до конца. Рекулировка наклона спинки закрутилась со страшным скрежетом ) сцепление с каким то заеданием, в материалах по салону блин до сих пор ничего координально не изменилось, запах канечно с одной стороны даже порадовал ))) я когда маленький был - любил запах и бензина и нового пластика, но уже через минуты две ностальгия прошла ) - позже заглянул в салон Рено (надо было Трафик глянуть) ну и за одно посидел в легковых - вобщем то понимание пришло быстро - покупают машины пускай даже чуть дороже тольок потому что :
1 - для человека чуть больше комплекцией чем старндартный - важно что бы проем был большой, что бы на голову не давил потолок ) залазить и вылазить прям удовольствие.
2 - регулировки и рукоятки должны бегать и прыгать легким движением
3 -
4 -
список можно было бы продолжать но не буду - почему за столько лет нельзя довести до ума такие мелочи ? !!!! ведь именно эти гребаные дешевые косяки не дают поставить Приору в один ряд с .........
для многих и многих вот эти эргономические мелочи становятся решающими.

Слушаю читаю.... при мне в салоне рено были видимо владельцы Приоры - все ругали пластик, твердую панель, еще какие то мелочи.... блин да чего там ругать? там хотя бы все это работает и выглядит ровно..
Ведь если утрированно разобрать Приору и скажем Сандеро - вряд ли мы увидим какое то мегаприемущество и стеклопластик залитый в магний и аллюминий у последнего )))) такая же железная коробочка, с похожими деталями.... но блин неужели салон так трудно подогнать под этот по сути "дешевый" стандарт...

А после газели цельнометалл - рено трафик собака зачетный ) куда не залез - все по уму... 900р цена но их рядом не поставить. Трансформация блин на 5+, за рулем ну разве что сидишь высоко а так число легковой авто ) сцепление просто пушинка ) чоень удобная, при этом в багажник глянул - низкий пол, высокий потолок...... еще фольца поеду смотреть...
kot,,perm вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.