А я вчера забегал в пару салонов, ну и по соседству загляул еще на приоры новые глянуть.... блин не то что бы мне машина не нравилась или я её как то по особенному не люблю - просто глядя на ценники я был все же в шоке ) стоят на штамповках и вобщем то не имею каких то сказочных опций - 381 т.р. ) ну как же так то ?
Решил еще вспомнить запах и тд.... посидел внутри:
Как не отодвигались сидения на десятках так и не отодвигаются (я имею ввиду легкое их перемещение по салазкам) со всей дури давил в колесную арку что бы отодвинуться до конца. Рекулировка наклона спинки закрутилась со страшным скрежетом ) сцепление с каким то заеданием, в материалах по салону блин до сих пор ничего координально не изменилось, запах канечно с одной стороны даже порадовал ))) я когда маленький был - любил запах и бензина и нового пластика, но уже через минуты две ностальгия прошла ) - позже заглянул в салон Рено (надо было Трафик глянуть) ну и за одно посидел в легковых - вобщем то понимание пришло быстро - покупают машины пускай даже чуть дороже тольок потому что :
1 - для человека чуть больше комплекцией чем старндартный - важно что бы проем был большой, что бы на голову не давил потолок ) залазить и вылазить прям удовольствие.
2 - регулировки и рукоятки должны бегать и прыгать легким движением
3 -
4 -
список можно было бы продолжать но не буду - почему за столько лет нельзя довести до ума такие мелочи ? !!!! ведь именно эти гребаные дешевые косяки не дают поставить Приору в один ряд с .........
для многих и многих вот эти эргономические мелочи становятся решающими.
Слушаю читаю.... при мне в салоне рено были видимо владельцы Приоры - все ругали пластик, твердую панель, еще какие то мелочи.... блин да чего там ругать? там хотя бы все это работает и выглядит ровно..
Ведь если утрированно разобрать Приору и скажем Сандеро - вряд ли мы увидим какое то мегаприемущество и стеклопластик залитый в магний и аллюминий у последнего )))) такая же железная коробочка, с похожими деталями.... но блин неужели салон так трудно подогнать под этот по сути "дешевый" стандарт...
А после газели цельнометалл - рено трафик собака зачетный ) куда не залез - все по уму... 900р цена но их рядом не поставить. Трансформация блин на 5+, за рулем ну разве что сидишь высоко а так число легковой авто ) сцепление просто пушинка ) чоень удобная, при этом в багажник глянул - низкий пол, высокий потолок...... еще фольца поеду смотреть...