у меня была Тойота Цинос
там на заднее сиденье можно было людей садить не выше 1.5 метра, иначе в крышу упирались
Приора по сравнению с ней вообще сарай
я со своим стандартным российским ростом 177 см и стандартным весом в 75 кг вполне комфортно езжу
а Калина только снаружи меньше Приоры кажется, я на тусовке калиноводов посидел в их машине, места там гораздо больше внутри
у меня была Тойота Цинос
там на заднее сиденье можно было людей садить не выше 1.5 метра, иначе в крышу упирались
Приора по сравнению с ней вообще сарай
я со своим стандартным российским ростом 177 см и стандартным весом в 75 кг вполне комфортно езжу
а Калина только снаружи меньше Приоры кажется, я на тусовке калиноводов посидел в их машине, места там гораздо больше внутри
Может, разрабатывалась для перевозки японских лилипутов? Там же уже есть забота о человеке...
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
если бы весил 120 кг - купил бы УАЗика
там места дохрена
к тому же - честный джип, с мостом, понижайкой и блокировками
жаль жрет много
а тесно и неудобно сидеть вот в таком джипе
но зато по проходимости никакие крузеры рядом не валялись
и по пассивной безопасности - тоже неплохая машина
хоть и подушек нет
Последний раз редактировалось Ins; 20.03.2011 в 03:48.
у меня была Тойота Цинос
там на заднее сиденье можно было людей садить не выше 1.5 метра, иначе в крышу упирались
Приора по сравнению с ней вообще сарай
ну сравните еще приору с окой, и с запорожцем, по сравнению с ними она тоже сарай, но это не значит что в ней много места.......
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
ну сравните еще приору с окой, и с запорожцем, по сравнению с ними она тоже сарай, но это не значит что в ней много места.......
мне - достаточно места в Приоре
дешевого снобизма не понимаю и не люблю
Ока, когда она стоила 40 тыщ новая - вполне приличная машина
студенту какому-нибудь купить, на учебу ездить и по прочим своим студенческим делам - самое оно
у меня была Тойота Цинос
там на заднее сиденье можно было людей садить не выше 1.5 метра, иначе в крышу упирались
Приора по сравнению с ней вообще сарай
я со своим стандартным российским ростом 177 см и стандартным весом в 75 кг вполне комфортно езжу
а Калина только снаружи меньше Приоры кажется, я на тусовке калиноводов посидел в их машине, места там гораздо больше внутри
А я вчера забегал в пару салонов, ну и по соседству загляул еще на приоры новые глянуть.... блин не то что бы мне машина не нравилась или я её как то по особенному не люблю - просто глядя на ценники я был все же в шоке ) стоят на штамповках и вобщем то не имею каких то сказочных опций - 381 т.р. ) ну как же так то ?
Решил еще вспомнить запах и тд.... посидел внутри:
Как не отодвигались сидения на десятках так и не отодвигаются (я имею ввиду легкое их перемещение по салазкам) со всей дури давил в колесную арку что бы отодвинуться до конца. Рекулировка наклона спинки закрутилась со страшным скрежетом ) сцепление с каким то заеданием, в материалах по салону блин до сих пор ничего координально не изменилось, запах канечно с одной стороны даже порадовал ))) я когда маленький был - любил запах и бензина и нового пластика, но уже через минуты две ностальгия прошла ) - позже заглянул в салон Рено (надо было Трафик глянуть) ну и за одно посидел в легковых - вобщем то понимание пришло быстро - покупают машины пускай даже чуть дороже тольок потому что :
1 - для человека чуть больше комплекцией чем старндартный - важно что бы проем был большой, что бы на голову не давил потолок ) залазить и вылазить прям удовольствие.
2 - регулировки и рукоятки должны бегать и прыгать легким движением
3 -
4 -
список можно было бы продолжать но не буду - почему за столько лет нельзя довести до ума такие мелочи ? !!!! ведь именно эти гребаные дешевые косяки не дают поставить Приору в один ряд с .........
для многих и многих вот эти эргономические мелочи становятся решающими.
Слушаю читаю.... при мне в салоне рено были видимо владельцы Приоры - все ругали пластик, твердую панель, еще какие то мелочи.... блин да чего там ругать? там хотя бы все это работает и выглядит ровно..
Ведь если утрированно разобрать Приору и скажем Сандеро - вряд ли мы увидим какое то мегаприемущество и стеклопластик залитый в магний и аллюминий у последнего )))) такая же железная коробочка, с похожими деталями.... но блин неужели салон так трудно подогнать под этот по сути "дешевый" стандарт...
А после газели цельнометалл - рено трафик собака зачетный ) куда не залез - все по уму... 900р цена но их рядом не поставить. Трансформация блин на 5+, за рулем ну разве что сидишь высоко а так число легковой авто ) сцепление просто пушинка ) чоень удобная, при этом в багажник глянул - низкий пол, высокий потолок...... еще фольца поеду смотреть...