Самое лучшее СТО это друзья-приятели-знакомые...В гараж к моим мужикам просто так,с улицы не попадешь,приводят знакомых и т д.,вот так нарабатывается клиентура,работают качественно,все довольны.
Напоминает времена СССР, когда многое исключителmно по блату... но только не верится в ту галиматью, что ваши товарищи сугубо немногим не отказывают в ремонте и при этом берут в разы меньше за ту-же работу... идейные ракие-то ремнотники ненавидящие денежные знаки...
но только не верится в ту галиматью, что ваши товарищи сугубо немногим не отказывают в ремонте и при этом берут в разы меньше за ту-же работу... идейные ракие-то ремнотники ненавидящие денежные знаки...
не идейные, а порядочные.... я масло меняю по 250р у одних таких... они же делая мне крыло, сломали две платсмасски крепёжные, признались в этом и купили за свой счёт, хотя могли этого и не делать, тк там всё было скручено в бараний рог.... за пять точек с просверливанием взяли 200р... а за высверленную клёпку укреплённой оптики вообще ничего не взяли...
единственный минус.... к ним всегда очередь минимум на неделю...
не идейные, а порядочные.... я масло меняю по 250р у одних таких...
В чём порядочность-то? Покупаю масло в 500 раз не одним мною проверенном магазине, цены там чуть ниже чем в среднем по городу, замена нахаляву если без промывки - 200р если с промывкой... если у меня срастается - еду к ним, если нет - то у себя в гараже при случае заменю (точка по замене работает в выхи где-то до 17 а у себя и в полночь при нужде выполню замену).
Давайте без голубчиков, а только по делу.
контрактные коробки на демиях не ходят - читайте форумы. только ремонт. кстати стоит коробка 18+8 установка. Ремонт обошелся в 20+10 - читайте мой дневник за подробностями.
Антифриз в демии из канистры не меняется. на СТО провозились 4 часа(!) прежде чем психануть. В интернете я нашел отзывы нескольких счастливчиков, которые утверждали, что они таки смогли слить старый антифриз. Подвеска - оригинальная шаровая стоит 5 т.р. о каких 10 т.р. вы говорите? 10 т.р. это цена двух шаровых!! вы что думаете на демио подвеска состоит из двух шаровых?
Ступичные подшипники - бич вообще демий. Бич потому что контрактные ступицы не ходят. друг заменил четыре таких ступицы, ходят не более 2-3 т.км. я покупал оригинальные подшипники, которые отхаживали по 3-5 т.км. Причина оказалась простой - криворукие мастера не умеют ставить подшипники. Когда я нашел СТО (9ое по счету) мастера просто посмеялись еще раз, рассказали, что я уже не первый владелец демьи, рассказывающий душещипательные истории про подшипники. они то и заменили мне подшипиники так что я проехал на них 10 тысяч, и ничего!
Так что давайте сперва знакомится с материалами хоть не много, прежде, чем цены озвучивать.
Афигеть!!! На старую демию одна шаровая опора стоит 5 тысяч ?!?!?
Я за 5 килорублей менял обе нижних (оригинальных) на марковнике. А марк-II это далеко не демия. В общем, ни за что не поверю пока сам не увижу.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
Афигеть!!! На старую демию одна шаровая опора стоит 5 тысяч ?!?!?
Я за 5 килорублей менял обе нижних (оригинальных) на марковнике. А марк-II это далеко не демия. В общем, ни за что не поверю пока сам не увижу.
По-моему с Вами как раз уже эту тему обсуждали и Вы как-то в прошлом уже поверили
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Давайте без голубчиков, а только по делу.
контрактные коробки на демиях не ходят - читайте форумы. только ремонт. кстати стоит коробка 18+8 установка. Ремонт обошелся в 20+10 - читайте мой дневник за подробностями.
Антифриз в демии из канистры не меняется. на СТО провозились 4 часа(!) прежде чем психануть. В интернете я нашел отзывы нескольких счастливчиков, которые утверждали, что они таки смогли слить старый антифриз. Подвеска - оригинальная шаровая стоит 5 т.р. о каких 10 т.р. вы говорите? 10 т.р. это цена двух шаровых!! вы что думаете на демио подвеска состоит из двух шаровых?
Ступичные подшипники - бич вообще демий. Бич потому что контрактные ступицы не ходят. друг заменил четыре таких ступицы, ходят не более 2-3 т.км. я покупал оригинальные подшипники, которые отхаживали по 3-5 т.км. Причина оказалась простой - криворукие мастера не умеют ставить подшипники. Когда я нашел СТО (9ое по счету) мастера просто посмеялись еще раз, рассказали, что я уже не первый владелец демьи, рассказывающий душещипательные истории про подшипники. они то и заменили мне подшипиники так что я проехал на них 10 тысяч, и ничего!
Так что давайте сперва знакомится с материалами хоть не много, прежде, чем цены озвучивать.
Поездил, обзвонил некоторые конторы, на сегодня по ходовке все есть в нашем городе герое. Только цены следующие: рулевые наконечники 1800р. один, шаровая с рычагом 6000р., линки 1200р.,
от себя могу добавить. этого комплекта хватает не более чем на одну сибирскую зиму
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!