Володь! Под каждый двиг свои размеры!
Скажу так, для стандартного двигателя, для хорошей интенсивной езды, достаточно паука 4-2-1 с трубами 38-43-51, резонатор нужно успользовать малого объема от 1-2.5 литров на 51 трубе, труба до резонатора 51 с гофрой, для повышения мощности на верху и относительно не смещяя полку момента по оборотам, рез нужно распологать, как можно дальше от паука, к примеру так: Но опять же это всё будет зависить от объема резонатора, чем меньше объем тем дальше, это нужно для сохранения момента в нижнем и среднем диапазоне оборотов двигателя!!!! Далее от резонатора до банки тоже 51 труба, при правильном расположении реза "Саабовская" банка начинает приятно басить на оборотах с выше 3тыс, но при этом на холостом ходу она будет работать тише чем стандарт!
Эльфу к примеру я поставил эксперементальный выхлоп для стандартного двигателя, лично я так хотел себе делать, но не успел! За то Сашка вроде доволен, и звуком, и как едет его машина с этим фыхлопом! Параметры его выпуска таковы:
-паук 4-2-1 короткий с трубами 38-51-51
-труба от паука до резонатора 51 мм внутренний диаметр с гофрой
-расстояние примерно около 50 см от паука до резонатора
-резонатор объемом 1.7л, внутренний диаметр 51 мм
-труба от резонатора выходит 51 мм внутренний диаметр с плавным переходом в 60 мм перед стыком сгусём
-гиб(гусь) на 63 мм трубе, внутренний диаметр
-далее банка Сааб
О своих ощущениях он расскажет сам, и про то как она едет, и про то как она звучит!
Леша, спасибо за полноту и доступность. Как раз вовремя. только замыслился о замене выхлопа, как приезжаю в гараж, открываю дверь, а из-под багажника такой дребезг на холостых стоит, не передать. Завтра полезу смотреть, что прогорело. Вот мысли-штука вредная .