Цитата:
Сообщение от vovan
Не, ну шо за полумеры! Линейные размеры системы есть (расстояние между пауком и резонатором), длинны труб? Я тоже такое хоту, буду впитывать твой бесценный опыт 
|
Володь! Под каждый двиг свои размеры!
Скажу так, для стандартного двигателя, для хорошей интенсивной езды, достаточно паука 4-2-1 с трубами 38-43-51, резонатор нужно успользовать малого объема от 1-2.5 литров на 51 трубе, труба до резонатора 51 с гофрой, для повышения мощности на верху и относительно не смещяя полку момента по оборотам, рез нужно распологать, как можно дальше от паука, к примеру так:

Но опять же это всё будет зависить от объема резонатора, чем меньше объем тем дальше, это нужно для сохранения момента в нижнем и среднем диапазоне оборотов двигателя!!!! Далее от резонатора до банки тоже 51 труба, при правильном расположении реза "Саабовская" банка начинает приятно басить на оборотах с выше 3тыс, но при этом на холостом ходу она будет работать тише чем стандарт!
Эльфу к примеру я поставил эксперементальный выхлоп для стандартного двигателя, лично я так хотел себе делать, но не успел! За то Сашка вроде доволен, и звуком, и как едет его машина с этим фыхлопом! Параметры его выпуска таковы:
-паук 4-2-1 короткий с трубами 38-51-51
-труба от паука до резонатора 51 мм внутренний диаметр с гофрой
-расстояние примерно около 50 см от паука до резонатора
-резонатор объемом 1.7л, внутренний диаметр 51 мм
-труба от резонатора выходит 51 мм внутренний диаметр с плавным переходом в 60 мм перед стыком сгусём
-гиб(гусь) на 63 мм трубе, внутренний диаметр
-далее банка Сааб
О своих ощущениях он расскажет сам, и про то как она едет, и про то как она звучит!